BBC "случайно" предложила секс по телефону
Февраль 2006
Радио 1, входящее в холдинг ВВС, получило строгое предупреждение от надзорного комитета за рекламную кампанию воскресной программы психологической помощи для подростков, сообщает газета Guardian. В ходе кампании радиостанция транслировала якобы случайно пробившиеся в эфир приглашения позвонить "грязным девчонкам". Приглашения сопровождались томными стонами и обещаниями "двухчасового спонтанного секс-марафона". На самом деле "горячий телефон" был эфирным телефоном программы Sunday Surgery, в которой психологи обсуждают с подростками от 9 до 14 лет их жизненные проблемы.
Британское агентство по надзору и регулированию в сфере СМИ (Ofcom) выступило категорически против появления подобных роликов в дневном эфире радиостанции. Она назвал их "абсолютно неприемлемыми для юных слушателей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (475)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (427)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (120)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3397)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5192)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (548)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (407)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (478)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (300)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3011)