Unilever увеличила затраты на продвижение
Февраль 2021
Инвестиции FMCG-производителя в маркетинг и развитие брендов выросли за год на €160 млн, несмотря на то, что в первой половине года бюджеты были заморожены из-за пандемии коронавируса.
Оборот компании за год упал на 2,4%, до €50,7 млрд. В четвертом квартале падение было еще более глубоким — 4,2%, до €12,1 млрд. Общие продажи компании выросли на 1,9%.
Продажи в категории красоты и ухода за собой в базовом выражении увеличились на 1,2%, до €21,1 млрд. Один из брендов компании, Lifebuoy, вырос более чем на 50% за счет образовательной кампании, объясняющей детям важность мытья рук с мылом. Тем не менее локдаун подавил спрос на дезодоранты, средства по уходу за кожей и волосами.
В сегменте еды и напитков продажи увеличились на 1,3%, до €19,1 млрд евро.
Сильнее всего продажи выросли в категории товаров для дома — на 4,5%, до €10,5 млрд. В течение всего года рос спрос на товары с бактерицидными и антибактериальными свойствами, отмечается в отчете. В этой категории компания активно наращивала маркетинговые усилия, что обусловило падение базовой операционной маржи на 30 базисных пунктов.
Гендиректор Unilever Алан Джоуп заявил, что бизнесам компании удалось занять долю более чем в 60% на основных рынках. «Хотя волатильность и непредсказуемость сохранятся в течение 2021 года, мы начинаем год в хорошей форме и уверены в своей способности адаптироваться к быстро меняющейся среде», — подчеркнул он. Джоуп добавил, что компания завершила реструктуризацию и продолжит работать над отделением чайного бизнеса.
Unilever занимает 27-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей в офлайн-каналах (ТВ, пресса, радио, наружная реклама). В 2019 г. бюджет компании на размещение рекламы составил 1,9 млрд руб.
В России FMCG-производитель развивает такие бренды, как Axe, Dove, «Бархатные ручки», «Лесной бальзам», «Чистая линия», Timotei, Domestos, Cif и другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5105)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (424)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (337)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (366)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (165)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2869)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (626)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (460)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (602)
- Виртуальная банковская карта - что это (164)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (590)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (776)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2869)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (865)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2481)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (661)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5056)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (656)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (366)