Бдительность отдельных петербуржцев доходит до абсурда
Октябрь 2015
Петербуржцы обратились в приемную депутата Виталия Милонова с жалобами на рекламный плакат с крупной надписью «Глядь».
По заверению горожан, указанное слово «схоже по написанию с бранным», что является неприемлемым, сообщает topdialog.ru.
Данный вопрос накануне рассматривался на заседании городского профильного Общественного совета, где некоторые из его членов высказали точку зрения, отличную от мнения жителей северной столицы.
«Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» — высказались за то, что подобная реклама является этичной», — сообщили в региональном ФАС.
По итогам обсуждения большинство, отметив, что слово «Глядь» занимает на баннере доминирующее положение и обращает на себя все внимание, поддержали позицию граждан. В результате было принято решение рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурными высказываниями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - ФинансыМай 2024 - Финансы
Апрель 2024 - Финансы
- Сколько надо потратить на маркетинг, чтобы компания выросла на несколько процентов? (5862)
- Сколько заработал Amazon в первом квартале 2024? (1098)
- Как получить максимальную выгоду от использования дебетовой карты? (424)
Март 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (1112)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (1107)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (8899)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (829)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (755)
Февраль 2024 - ФинансыЯнварь 2024 - Финансы