Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»?
Март 2022
«Ростелеком» объявил тендер на стратегическое и тактическое планирование и закупку performance-рекламы. В 2022–2023 гг. компания готова потратить на эти услуги до 46,8 млн руб.
На контракт смогут претендовать семь агентств, прошедших этап предварительной квалификации. Согласно протоколу, в список потенциальных участников закупки попали «Риалвеб», Artics Internet Solutions, Adventum, структура Ingate (ООО «АП»), iConText, ArrowMedia и «ПроКонтекст».
Объем работ включает:
- Ежеквартальный анализ бренда и конкурентов в сегментах B2C, B2B и по онлайн-кинотеатру Wink: мониторинг активностей конкурентов с помощью сервисов аналитики: инвестиции, микс каналов, креативы, поисковые запросы, источник трафика, аналитика по мобильным приложениям.
- Разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для сегмента B2C (продукты «Интернет», «Видеонаблюдение», «Умный дом», «Игровая платформа» и тариф «Игровой», онлайн-кинотеатр Wink): анализ пользовательского спроса и медиапотребления целевой аудитории, выбор лучших каналов, форматов, инструментов продвижения для целей рекламной кампании, рекомендации по объемам бюджета для каждого канала, выбор тактики продвижения в каждом канале.
- Разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для сегмента B2В (продукты «Интернет для бизнеса», «Виртуальная АТС и номер 8800», «Видеонаблюдение», «Wi-Fi для бизнеса», «ТВ для бизнеса», «Умный офис», «Мониторинг транспорта», блок пилотных продуктов, «Бизнес Драйв»).
- Обзор рынка performance-рекламы, сегменты B2C и B2B.
- Разработка медиапланов для продвижения видеосервиса Wink, ШПД, тарифа «Игровой», B2C- и B2B-продуктов, пилотных B2B-сервисов, мероприятий «Бизнес Драйв» и платформы «Бизнес Драйв», академии сегмента B2B.
- Продвижение B2C- и B2B-продуктов в контекстных системах «Яндекс» и Google (always-on и флайтовые кампании).
- Продвижение B2C- и B2B-продуктов в таргетированных сетях Facebook, VK, MyTarget, TikTok (флайтовые кампании).
- Продвижение пилотных B2B-проектов в контекстных системах «Яндекс» и Google (флайтовые кампании).
- Предоставление ежемесячной отчетности по сегментам B2C и B2B.
2359
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какая реклама нравится мужчинам?
84
Ноябрь 2024
Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
133
Ноябрь 2024
Когда Google лишится браузера Chrome?
117
Ноябрь 2024
Что важно вспомнить на Рождество?
140
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5105)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (424)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (337)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (366)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (164)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2869)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (626)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (458)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (599)
- Виртуальная банковская карта - что это (164)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (590)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (776)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2868)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (865)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2481)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (661)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5056)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (656)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (366)
Реклама на сайте: