Реклама еды - это навязывание религии
Май 2016
Иск жительницы Москвы, которая требует от крупной сети фастфуда и ещё нескольких ресторанов компенсации за навязывание религии, принял на рассмотрение Пресненский суд.
За то, что рестораны активно рекламировали постное меню, дама требует от них 6 миллионов рублей.
"В исковом заявлении говорится, что в связи с тем, что офис, в котором я работаю, находится в непосредственной близости от сети фастфуда и рядом нет других кафе либо столовых, я вынуждена обедать в данном заведении. Также еще два моих любимых заведения ввели постное меню", — цитирует РИА Новости слова истицы Ангелины Еньшиной.
По мнению Еньшиной, подобной рекламой общепиты "навязывают веру" посетителям, а это является дискриминацией для нее, как для неверующего человека.
"Мне, как человеку неверующему и не относящемуся к какой-либо религии, не нравится навязывание в данных кафе постного меню", — отметила истица.
Как в свою очередь прокомментировали данный иск представители ресторанов, неизвестно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (475)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (427)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (120)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3397)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5192)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (548)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (407)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (478)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (300)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3011)