Креативное обозрение "Идея!". Победители сентября.
Октябрь 2006
На Креативном обозрении "Идеи!" продолжается ежемесячный конкурс присланных работ. Если вы хотите выставить свою работу на суд компетентного жюри, но не желаете ждать полгода до самого фестиваля, — вот ваш шанс получить заслуженные лавры.
Уже несколько месяцев на www.idea.ru ваш креатив оценивают по достоинству весьма достойные персоны. Сентябрьские итоги представляют: Василий Андреев, Марк Горобец, Дмитрий Макаров, Владимир Черепанов, Александр Шинкаренко, Богдан Коровец (все они в разное время входили в состав жюри Национального фестиваля рекламы "Идея!"). Потратив несколько дней общественной жизни и напрочь оторвав себя от жизни личной, они сформулировали нам свои предпочтения.
Результаты по роликам:
1 место – Nuts-клубничка, агентство Lowe Adventa
2 место – Мысли смелее (серия для Ikea), РА Инстинкт
3 место - Ворота ("Абакан-КАМЭ"), продакшн-студия Новый Коминтерн
http://www.idea.ru/creative/clip/
Результаты по плакатам:
1 место – Hike (серия), агентство Provid/BBDO.
2 место – Антибезразличие (социальная серия), Евгения Арабкина, Полина Бахтина
3 место – Стали ближе (Судостроительный банк), дизайн-студия Желтая собака
http://www.idea.ru/creative/poster/
Поспорить и защитить понравившийся вам плакат или ролик можно здесь. Спасибо всем, кто присылал нам свои работы. Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков! В октябре www.idea.ru как обычно ждет вашего новенького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (231)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (286)
- Почему пчелы - это не только мед? (294)
- Зачем нужен индекс удивления? (365)
- Что получит Apple от Pixelmator? (349)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (362)
- Как путешествовать по флагам государств? (367)
- Как провести краш-тест для колготок? (453)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (456)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (426)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (467)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (473)
- Как бренду напомнить о себе? (549)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (527)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (545)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (523)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (541)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3279)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (619)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (713)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (753)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (876)
- Что может укрепить иммунитет человека? (819)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (887)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (884)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1096)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (855)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1155)
- Кто вернет надежду людям? (920)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (952)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (894)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1063)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (467)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1133)
- Какую революцию устроил Citroen? (1052)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1300)