Баранам не место за рулем
Январь 2014
Водители с хамским поведением увидят себя в образе баранов. Аналитический центр Probok.net запускает рекламную кампанию по борьбе с водителями-хамами.
Как отмечают организаторы, кампания посвящена уважительному отношению водителей к другим участникам дорожного движения и своей целью ставит нелегкую задачу достучаться до тех, кто пренебрегает правилами дорожного движения.
Всего общественники создали четыре плаката с изображениями баранов, символизирующих особую касту российских водителей на дорогах — любителей выезжать на занятый перекресток, объезжать пробки по обочине, поворачивать из второго ряда, а также тех, кто неуважительно относится к начинающим девушкам-водителям.
Кампания, которая пройдет в 15 крупнейших городах России посвящена уважительному отношению водителей к другим участникам дорожного движения и ставит задачу достучаться до тех, кто часто пренебрегает правилами дорожного движения. Важно отметить, что проект "Пробок.нет" существует на добровольные пожертвования и за счёт спонсоров. Активисты центра собирают мнения водителей России по конкретным дорожным проблемам, организуют голосования по целесообразности внедрения того или иного решения (например, строительства кармана для общественного транспорта) и позже уже обращаются к муниципальным властям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (231)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (286)
- Почему пчелы - это не только мед? (294)
- Зачем нужен индекс удивления? (365)
- Что получит Apple от Pixelmator? (349)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (362)
- Как путешествовать по флагам государств? (367)
- Как провести краш-тест для колготок? (453)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (456)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (426)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (467)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (473)
- Как бренду напомнить о себе? (549)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (527)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (545)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (523)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (541)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3279)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (619)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (713)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (753)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (876)
- Что может укрепить иммунитет человека? (819)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (887)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (884)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1096)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (855)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1155)
- Кто вернет надежду людям? (920)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (952)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (894)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1063)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (467)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1133)
- Какую революцию устроил Citroen? (1052)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1300)