Корея ищет вдохновения в простых лицах
Октябрь 2005

Корейские рекламщики открыли для себя простую истину: в трудные времена потребители рекламы куда лучше ассоциируют себя с образами "простых парней", чем с гламурными ликами знаменитых актеров и фотомоделей.
Именно на эту точку пытается давить агентство, делающую ролики для долгоиграющей рекламной кампании Life's Long, оплаченной фирмой Samsung Life. Все три персонажа серии – начальник, служащий и студент – сняты в нарочито повседневной манере. Повседневны их лица, повседневны их разговоры, даже собственно рекламируемые продукты проходят в сюжетах исключительно "фоном", не выпирая на первый план и не расплющивая характеры персонажей.
Примерно в такой же манере, по сообщению корейской газеты Chosun Ilbo, были подготовлены и рекламные материалы для местного Kookmin Bank, где в качестве "моделей" выступали восемь служащих банка. С одной стороны, такая реклама гораздо дешевле, с другой, у публики формируется устойчивый дружелюбный образ фирмы, не отягощенный сиянием очередной звезды, которой не нужно платить по кредитам и перезанимать у соседей десятку до получки, передает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (38)
- Где находится «сердце Европы»? (851)
- Где собираются люди с одним характером? (1700)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1696)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1617)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1943)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1809)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2077)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1969)
- Как оказаться на коне? (2198)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1837)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1873)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1548)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1160)
- На что способна одна ручка Bic? (1033)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (983)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (695)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (543)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (608)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (617)
- Как зима влияет на тело человека? (534)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (594)
- Как пользоваться палочками для еды? (666)
- На что способен iPhone 16 Pro? (532)
- Традиции лепного искусства в разных странах (396)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (728)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1867)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (777)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (786)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (699)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (761)
- Какой напиток полезнее? (546)
- Какую одежду предпочитает Ford? (542)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (652)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (582)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (718)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (660)
- Почему пчелы - это не только мед? (498)
- Зачем нужен индекс удивления? (696)
- Что получит Apple от Pixelmator? (626)