Армия США меняет тактику и отказывается от рекламного слогана
Ноябрь 2005
Уходящий год стал для Вооруженных сил США не самым удачным. На фоне не прекращающейся партизанской войны в Ираке и в Афганистане, местным военкомам не удалось выполнить намеченный план по найму восьмидесяти тысяч новых контрактников. Спущенный из военного ведомства план был недовыполнен ни много, ни мало на семь тысяч будущих единиц живой силы.
Три-четыре года назад, когда Соединенные Штаты еще только погружались в это болото, придуманный кем-то из Leo Burnett девиз "Армия из одного человека" великолепно выполнил свою задачу: преисполненные патриотизма молодые люди, жаждавшие отдать священный долг родной стране, с энтузиазмом шли в армию, начавшую войну с исламскими террористами. Тем не менее, за прошедшее время лозунг потерял свою новизну и уже не в силах привлечь к вербовочным пунктам новых солдат. Более того, в последнее время он все чаще и чаще подвергается насмешкам скептиков.
Последние ролики, сделанные по заказу Армии США, уже концентрируются вокруг других, временных, девизов: "Strength for now. Strength for later", а "основной" девиз, хотя и присутствует, но уже потихоньку уходит с первого плана. Что придет ему на смену, пока не ясно, пишет E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (172)
- Почему пчелы - это не только мед? (197)
- Зачем нужен индекс удивления? (279)
- Что получит Apple от Pixelmator? (317)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (337)
- Как путешествовать по флагам государств? (336)
- Как провести краш-тест для колготок? (425)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (431)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (403)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (443)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (449)
- Как бренду напомнить о себе? (530)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (504)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (530)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (503)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (519)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3265)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (604)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (695)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (736)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (856)
- Что может укрепить иммунитет человека? (786)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (855)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (846)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1059)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (836)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1135)
- Кто вернет надежду людям? (905)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (931)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (884)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1048)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (450)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1119)
- Какую революцию устроил Citroen? (1040)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1280)