Побег из курятника
Январь 2015
Производитель спортивной одежды и обуви Reebok запустил необычную интегрированную рекламную кампанию, в центре которой - забавный ролик. Его героем стали не известные спортсмены или даже просто люди, а дерзкая курица, устроившая побег из курятника.
Новая кампания "Free Range" была разработана агентством Venables Bell & Partners. В ее основе - концепция стремления к свободе и открытого выбора пути во всем, в том числе и в фитнесе.
"Кто-то может задаться вопросом, почему звезда нашего нового ролика - курица. Как наш скромный герой, покинувший курятник в поисках лучшей доли, мы призываем людей вырваться из границ обыденности", - прокомментировал Ян Мартин, вице-президент по глобальным бренд-коммуникаций в Reebok.
4503
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Как METRO отметила Хеллоуин?
84
Ноябрь 2024
Что получит Apple от Pixelmator?
86
Ноябрь 2024
Какие «монстры» прячутся в доме?
181
Октябрь 2024
Как придется рекламировать напитки-энергетики?
221
Октябрь 2024
Чем опасны «рилсы» перед сном?
229
Октябрь 2024
Как «Красный» из M&M’s попал в боевик?
207
Октябрь 2024
Что угрожает кириллице в рекламной среде?
239
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (289)
- Как путешествовать по флагам государств? (293)
- Как провести краш-тест для колготок? (387)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (395)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (379)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (401)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (428)
- Как бренду напомнить о себе? (501)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (483)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (502)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (471)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (497)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3234)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (575)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (684)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (718)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (818)
- Что может укрепить иммунитет человека? (748)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (816)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (812)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (1011)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (816)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1110)
- Кто вернет надежду людям? (889)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (904)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (871)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1034)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (443)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1089)
- Какую революцию устроил Citroen? (1032)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1247)
- Как мы выбираем диваны? (1136)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (964)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (1021)
- Какие три слова - главные этим летом? (1085)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (500)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1370)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1318)
Реклама на сайте: