KFC устраивает викторину для владельцев TiVo
Март 2006

Компания Kentucky Fried Chicken (KFC) пытается достучаться до сердец многочисленных владельцев продвинутых видеомагнитофонов и TiVo-подобных цифровых рекордеров, виртуозно вырывающихся из цепких объятий рекламистов. Им предлагают сыграть в игру. На интерес.
Интерес, как сообщает All Headline News, заключается в том, что владелец цифровой приставки может выиграть бесплатную порцию новой закуски, если сумеет расшифровать код, заложенный в очередном рекламном ролике. Понятно, что для этого ролик нужно сначала посмотреть. И в этом весь фокус.
Чтобы разобрать тайное послание и узнать условия получения приза, ролик нужно записать и прогнать в режиме покадрового воспроизведения. В случае успеха, участнику предлагается отправить правильный ответ по указанному адресу, получить купон и отправиться в ближайшую закусочную KFC, где ему и предложат новое блюдо под названием Buffalo KFC Snacker, ради которого, собственно, и затеяна вся эта шумиха. Кампания уже в самом разгаре. Продлится она до третьего марта, пишет E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (32)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (102)
- На что способна одна ручка Bic? (199)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (224)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (300)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (341)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (435)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (455)
- Как зима влияет на тело человека? (380)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (432)
- Как пользоваться палочками для еды? (502)
- На что способен iPhone 16 Pro? (350)
- Традиции лепного искусства в разных странах (280)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (598)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1725)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (654)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (673)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (560)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (600)
- Какой напиток полезнее? (460)
- Какую одежду предпочитает Ford? (447)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (548)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (498)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (607)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (529)
- Почему пчелы - это не только мед? (423)
- Зачем нужен индекс удивления? (579)
- Что получит Apple от Pixelmator? (543)