В Парке Горького разместили счетчик конца света
Декабрь 2012

Счетчик дней, оставшихся до конца света по календарю майя, оказался новой вирусной рекламной кампанией комиксов Bubble, которые выпускает компания Арама Габрелянова News Media. Об этом сообщается в пресс-релизе News Media, поступившем в "Ленту.ру".
На счетчике, установленном в парке Горького и выполненном в виде каменного круга с календарем майя, на электронных часах отсчитываются дни и часы, оставшиеся до 21 декабря 2012 года. Считается, что именно на этот день в календаре индейцев майя приходится конец света.
На счетчике также указан адрес сайта - конецблизок.рф. На сайте размещены силуэты супергероев из комиксов Bubble под вопросом "Кто спасет мир?". При нажатии на любой силуэт пользователя сайта перенаправляют на сайт Bubble.
Помимо счетчика в парке Горького создатели Bubble также разместили объявления на подъездах жилых домов. На объявлениях значилось: "В связи с наступающим Концом света Управление ЖПХ района предупреждает: всем жителям района необходимо погасить долги за cвет до 21.12.2012 г. Также просьба до указанной даты предоставить показания счетчиков хороших/плохих дел, совершенных вами! Управление ЖПХ района не несет ответственности за Конец света!".
В рамках вирусной кампании, приуроченной к "концу света", на специальных постерах также рекламируются космический шаттл, в котором желающим предлагают спастись от конца света, и планы эвакуации Москвы.
Ранее создатели комиксов Bubble уже проводили вирусную рекламную кампанию, развесив по городу объявления о поиске квартир для супергероев. Комиксы Bubble также распространяли в номерах журнала "Афиша".
Комиксы Bubble издаются компанией News Media с октября 2012 года. Всего под брендом выходит четыре комикса: "Бесобой", "Майор Гром", "Инок" и "Красная фурия". Тираж комиксов составляет 10 тысяч экземпляров в неделю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (888)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1123)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1555)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1897)
- Как оказаться на коне? (2120)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1724)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1806)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1476)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1095)
- На что способна одна ручка Bic? (963)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (948)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (643)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (465)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (519)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (544)
- Как зима влияет на тело человека? (471)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (520)
- Как пользоваться палочками для еды? (598)
- На что способен iPhone 16 Pro? (430)
- Традиции лепного искусства в разных странах (334)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (654)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1818)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (725)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (748)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (647)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (706)
- Какой напиток полезнее? (505)
- Какую одежду предпочитает Ford? (494)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (606)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (542)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (673)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (608)
- Почему пчелы - это не только мед? (462)
- Зачем нужен индекс удивления? (645)
- Что получит Apple от Pixelmator? (591)