"ОТЛИЧНЫЙ ГЛАМУР, СРАЗУ КОЛБАСИТ!"
Ноябрь 2006
В октябре ежемесячный конкурс работ собрал на Креативном обозрении www.idea.ru полторы сотни работ. 71 плакат, 83 ролика — как сказал один из жюрменов за кулисами действа: "Мама дорогая, это все мне?! Успеть бы…" Но все успели, все посмотрели, оценили и, как всегда, определили призовые места месяца в двух конкурсах. У каждого, разумеется, были свои фавориты: Шевелевича приятно удивила "Высокая кухня", от которой его, собственно, и "заколбасило", а в хит-параде Василия Андреева лидер — кемеровский принт для кухонь "Глобус" (с голым мужчиной в центре сюжета). Марк Горобец посетовал на осеннюю "скучность" работ, однако и он отметил несколько интересных работ, в которых нашелся необходимый "микс креатива и счастья клиента". Все впечатления жюри можно почитать на Креативном обозрении.
Призовые места же распределились так:
Ролики:
1 место — «Snickers.Нереально сытный батончик», участник — BBDO Moscow
2 место — «Укросоцбанк», участник — РА «Кинограф»
3 место — «Veiro», участник — КГ «Арабеска»
http://www.idea.ru/creative/clip/
Принты:
1 место — "Luciano Carvari" (серия), участник — РА "Кинограф"
2 место — "Коммерческий директор", участник — студия "ЛОГВИНDESIGN"
3 место — серия для "Индустрии рекламы", участник — РА "Инстинкт"
http://www.idea.ru/creative/poster/
Поспорить и защитить понравившийся вам плакат или ролик можно здесь. Спасибо всем, кто присылал нам свои работы. Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков! В ноябре www.idea.ru ждет вашего новенького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (473)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1441)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (565)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (558)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (416)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (473)
- Какой напиток полезнее? (379)
- Какую одежду предпочитает Ford? (403)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (465)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (427)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (512)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (433)
- Почему пчелы - это не только мед? (377)
- Зачем нужен индекс удивления? (497)
- Что получит Apple от Pixelmator? (455)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (447)
- Как путешествовать по флагам государств? (493)
- Как провести краш-тест для колготок? (592)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (609)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (557)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (578)