Что у бабушки в голове
Январь 2015
В эфире двух федеральных телеканалов – ТНТ и НТВ – стартовал новый социальный проект креативного агентства ANYBODYHOME! «Бабушкология» в продолжение проекта для информационного сервиса MEMINI «Моя бабушка Яга». Он бы запущен в прошлом году с целью привлечение внимания к проблеме деменции и вошёл в топ-3 лучших промо по результатам спецпроекта «Итоги года 2014».
«Бабушкология» – это серия мультипликационных телевизионных роликов, демонстрирующих основные симптомы деменции (агрессия, неряшливость, забывчивость), с целью привлечения внимания к проблеме. Болезнь приходит постепенно и почти незаметно для окружающих, но ее последствия очень серьезны. Однако странности поведения людей преклонного возраста зачастую считаются нормой и не лечатся. Вместе с тем по неофициальным данным в России проблеме деменции подвержены около 1,5 млн человек. В роликах заботливый внук обращает внимание на «неправильное» поведение бабушки, говорящее о возможных проявлениях болезни, и призывает показать её врачу. Кстати, мы присоединяемся к взглядам внука и настоятельно рекомендуем вам вести здоровый образ жизни, и время от времени посещать кабинет врача. Так, например, в сети клиник Мастерская Здоровья дипломированные врачи смогут прийти на помощь вашим суставам и позвоночнику. Задумайтесь о вашем здоровье прямо сейчас!
«Мы, ANYBODYHOME! и MEMINI, ставим перед собой задачу объяснить, что деменция – это болезнь, а не нормальное состояние пожилого человека. Когда эта информация станет общедоступна, можно будет ожидать эффекта - внимательного отношения к своим пожилым родственникам и при первых признаках обращений к врачу за помощью». Это не первая работа агентства по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Ранее ANYBODYHOME! разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (439)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (766)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (546)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (539)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (398)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (450)
- Какой напиток полезнее? (369)
- Какую одежду предпочитает Ford? (398)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (457)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (424)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (506)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (425)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (602)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (569)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (625)
- Как бренду напомнить о себе? (648)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (755)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (653)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (608)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (601)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3349)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (696)
- Что может электрический Porsche Macan? (767)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (814)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (992)
- Что может укрепить иммунитет человека? (943)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1060)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (1040)