Мегафон включает весну
Май 2014
Акцию с одноименным названием для ульяновского МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили отпраздновать наступление самого ожидаемого времени года и «включить весну» на своей улице.
Проект запустили в начале апреле – время, когда все так ждут наступления тепла и появления первой зелени. Акция проходила в online и offline одновременно. Online-площадкой стало официальное сообщество МегаФон Вконтакте.
Механика акции предельно проста – за каждый репост сообщения с призывом «Включи Весну!», организаторы вешали в городе по 1 ярко-зеленому воздушному шарику. Каждый день с 7 утра и до 10 вечера в сообществе МегаФона пользователи репостили на свои страницы новое сообщение с акцией. В отдельном посте аудитория голосовала за улицу, на которой повесят набранные за день шары.
А на следующее утро все репосты превращались в воздушные шарики, которые с самого утра украшали улицу, получившую наибольшее число голосов. Для тех, кто не смог воочию увидеть наряженные улицы, в сообществе каждый день публиковались фотоотчеты. Очевидцы «включившейся весны» также делились в сообществе своими фото.
Всего за 10 дней проекта организаторы вместе с участниками акции, «включили весну» на 10 улицах во всех районах города. Вместе с весенним настроением, рекордным охватом сообщества и тысячей репостов, МегаФон получил множество позитивных отзывов от аудитории, которая также прониклась простой и доброй идеей «приблизить» наступление весны в городе. Самое приятное, что окончание акции совпало с наступлением в городе по-настоящему весенней и солнечной погоды!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (93)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (177)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (285)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (282)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (286)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (381)
- Какой напиток полезнее? (341)
- Какую одежду предпочитает Ford? (354)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (425)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (399)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (461)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (371)
- Почему пчелы - это не только мед? (350)
- Зачем нужен индекс удивления? (437)
- Что получит Apple от Pixelmator? (417)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (409)
- Как путешествовать по флагам государств? (451)
- Как провести краш-тест для колготок? (529)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (560)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (499)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (527)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (562)
- Как бренду напомнить о себе? (611)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (662)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (619)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (586)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (570)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3318)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (655)
- Что может электрический Porsche Macan? (748)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (793)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (944)
- Что может укрепить иммунитет человека? (898)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1001)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (996)