Начали работу представительства Национального фестиваля рекламы "Идея!"
Январь 2007

В семнадцати городах России и ближнего зарубежья начали работу представительства Национального фестиваля рекламы «Идея!». В любом из них вас радушно встретят и дадут полную информацию о фестивале, помогут сориентироваться в конкурсах и номинациях, зарегистрироваться на сайте и правильно заполнить заявки.
Большинство из представителей работает и дружит с фестивалем не один год. «Потому что у вас есть идеи», — комментирует свою симпатию к фестивалю Владимир Штомпель, наш представитель из Общественного совета по рекламе Краснодарского края. «Потому что хорошие люди должны держаться вместе!», — добавляет Святослав Дубиковский (РА «Другое», Томск).
Святослав сотрудничает с «Идеей!» уже шесть лет: «Как организатор подобного фестиваля в Томске, я знаю, как тяжело это делать, и как важна даже малейшая помощь. «Идея!» помогает нам — мы помогаем «Идее!». Что касается этого года, то я думаю что «Идею!» мы не подкачаем! Томск всегда был в пятерке городов по количеству выставленных работ и, кстати, в той же пятерке по количеству полученных победных баллов. Общий уровень фестиваля достаточно крепкий и усиливать-то особенно нечего. Все-таки «Идея!» — это первый фестиваль в России за пределами Москвы, поэтому победить на нём, конечно, престижно и важно».
Александр Ключарев (Студия продакшн «13бис»), представляет наш фестиваль в Уфе. «Я побывал впервые на «Идее!» как участник в 2004 году, и сразу получилось выиграть Гран-При! То есть сразу одни положительные эмоции. Мне очень понравилась атмосфера, которая окружает фестиваль: нет официозности, тепло и уютно. До фестиваля еще несколько месяцев, но я уже уверен, что в этом году работ будет гораздо больше, чем в предыдущие годы. Народ уже звонит, интересуется, как зарегистрироваться, как подать заявку и т.д., гораздо активнее, чем в прежние времена. Причина возрастающего интереса, на мой взгляд, в притоке в рекламу молодых, амбициозных людей, стремящих быстро заявить о себе».
Представительства фестиваля «Идея!»:
Калининград — РА «Авеню»
Минск, Беларусь — РА Astronim, pARTal.by
Киев, Украина — Всеукраинская Рекламная Коалиция
Алматы, Казахстан — РА Mad Group international
Краснодар — Общественный совет по рекламе Краснодарского края
Москва — РА «Анатольев и партнеры»
Воронеж — ЗАО «Видео Интернешнл — Воронежское агентство»
Саратов — ООО «баРАбан»
Уфа — Студия продакшн «13бис»
Пермь — РГ «Интернет для каждого»
Екатеринбург — агентство «Медиатор»
Челябинск — компания «МедиаПилот»
Тюмень — РА PRimer
Новокузнецк — издательский дом «Франт»
Томск — РА «Другое»
Красноярск — РА «Магистраль»
Иркутск — компания BrandCampus Ltd
Подробная контактная информация — на сайте фестиваля www.idea.ru в разделе "Представительства".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (94)
- На что способна одна ручка Bic? (193)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (219)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (296)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (337)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (434)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (452)
- Как зима влияет на тело человека? (379)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (431)
- Как пользоваться палочками для еды? (500)
- На что способен iPhone 16 Pro? (350)
- Традиции лепного искусства в разных странах (280)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (598)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1724)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (654)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (672)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (560)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (599)
- Какой напиток полезнее? (460)
- Какую одежду предпочитает Ford? (447)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (548)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (498)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (607)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (529)
- Почему пчелы - это не только мед? (423)
- Зачем нужен индекс удивления? (579)
- Что получит Apple от Pixelmator? (542)