Роботы в магазинах Перми в качестве креативной рекламы
Апрель 2014

На днях в нескольких торговых центрах Перми запустили роботов-промоутеров. Два таких промобота появились в торговом центре «Колизей», еще один – в гипермаркете «Семья». В ближайшее время еще один появиться в магазине «Семья» в ТЦ «Столица».
Это - роботы-промоутеры, которые двигаются по залу, разговаривают с покупателями и рассказывают о товаре или конкретном отделе (это задается в настройках). Например, в «Колизее» робот в ближайшее время сможет рекламировать магазины, находящиеся в ТЦ, пояснили разработчики. Пока он просто колесит по фойе, где люди его разглядывают, пытаются задавать вопросы. «Некоторые пугаются», – рассказали разработчики, которые на первых порах контролируют его работу.
Как сообщил один из создателей промобота Олег Кивокурцев, до конца года 11 роботов должны быть внедрены у компаний-заказчиков. Помимо пермских магазинов, их заказали «Камская долина», отель «Урал», «ИнтеллектСтрой», два робота останутся в ПНИПУ, еще два отправятся в Екатеринбург и Москву.
Напомним, промобот – это пермская разработка. Его создали в «Малом инновационном предприятии «Интеллект». Основными учредителями этого ООО являются предприниматель Алексей Южаков и пермский политех (ПНИПУ). В качестве эксперимента первый такой промобот был запущен минувшей осенью в гипермаркете «Семья», где он продавал розы. К концу прошлого года разработчикам удалось собрать пул из 11 заказов. Таким образом, в Прикамье началось серийное производство роботов.
Сборка первой партии сейчас продолжается. По словам разработчика, пластиковые компоненты производит российское предприятие, электронные – привозятся из Китая, а собирают роботов пермские специалисты здесь, в Перми. У каждого робота будет индивидуальный номер и пометка «Сделано в России».
Надо сказать, что за последний год в Перми появилось сразу несколько видов инновационной рекламы. Помимо промобота, это, например, «виртуальные промоутеры» – своего рода голограммы человека, говорящие манекены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (136)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (439)
- Где находится «сердце Европы»? (1190)
- Где собираются люди с одним характером? (2022)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2013)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1865)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1816)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2207)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1852)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1883)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1554)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1039)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (984)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (617)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (626)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (676)
- На что способен iPhone 16 Pro? (541)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (732)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1870)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (704)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (768)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (548)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (657)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (585)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (724)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (667)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (705)
- Что получит Apple от Pixelmator? (630)