Летние приключения Болека и Лелека
Май 2006
Известные персонажи польского мультфильма Болек и Лелек стали главными героями рекламной кампании по привлечению туристов из Германии на Парад равенства, который состоится в Варшаве, сообщает Travel.ru. Идея использовать эти образы в рекламных целях принадлежит немецкому журналу для гомосексуалистов Siegessaeule, а также - турагентству Anders Reisen, которое предлагает поездки в Варшаву на Дни равенства.
Интересно, что на интернет-портале журнала Siegessaeule Болек претерпел некоторые изменения и в рекламе превратился в женщину. Уже скоро автомобили Anders Reisen, обклеенные плакатами с изображением Болека и Лелека, которые станут символами участия в Параде равенства, въедут в Польшу. Парад состоится 10 июня и станет началом Дней равенства, которые пройдут в Варшаве.
Первый в истории Польши гей-парад - Парад равенства - состоялся в Варшаве 1 мая 2001 года. Организаторами мероприятия выступили польское представительство Международного Культурного гей-лесби-вещания (International Lesbian and Gay Cultural Network) и TADA (организация, работающая с ВИЧ-инфицированными и больными СПИДом). Парад прошел по Краковскому Предместью и остановился перед Президентским дворцом, где участники марша зачитали обращение к президенту. В нем они попросили президента поддержать подготовку билля об однополых браках в Польше. Участники парада пропагандируют борьбу с дискриминацией и требуют внести соответствующие изменения в законодательство.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (444)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (770)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (547)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (540)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (399)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (453)
- Какой напиток полезнее? (370)
- Какую одежду предпочитает Ford? (399)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (459)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (425)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (507)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (426)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (603)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (570)