Adobe оживила стену
Июль 2007

Агентство Goodby, Silverstein + Partners разработало рекламную кампанию для нового компьютерного пакета Adobe Creative Suite 3.
В нью-йоркском музыкальном магазине Virgin установлена огромная (3х7,5 м) интерактивная стена, которая демонстрирует новые возможности нового пакета Adobe, предназначенного для дизайнеров и видеомонтажеров.
Когда человек идет вдоль стены, сенсоры считывают его движение, и на стене синхронно появляются различные графические объекты, которые можно создать с помощью новой программы. Представители Adobe объясняют, что они хотели придумать что-то такое, что заставило бы людей взаимодействовать с продуктом, задать себе вопрос: «А что я могу создать с помощью Adobe's Creative Suite 3?». Такая же стена будет установлена в следующем месяце в лондонском Сохо.
Интерактивная стена была разработана в Brand New School (Нью-Йорк), а сконструирована инженерами Obscura Digital (Сан-Франциско). /www.Adworker.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где находится «сердце Европы»? (612)
- Где собираются люди с одним характером? (1457)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1453)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1409)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1935)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1806)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2069)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1958)
- Как оказаться на коне? (2181)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1822)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1871)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1536)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1153)
- На что способна одна ручка Bic? (1022)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (975)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (688)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (526)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (593)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (593)
- Как зима влияет на тело человека? (526)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (575)
- Как пользоваться палочками для еды? (650)
- На что способен iPhone 16 Pro? (510)
- Традиции лепного искусства в разных странах (376)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (709)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1856)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (759)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (778)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (689)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (751)
- Какой напиток полезнее? (534)
- Какую одежду предпочитает Ford? (527)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (639)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (568)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (707)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (655)
- Почему пчелы - это не только мед? (483)
- Зачем нужен индекс удивления? (684)
- Что получит Apple от Pixelmator? (617)