Лионель Месси и Коби Брайант выбирают Турецкие авиалинии
Декабрь 2013
Очередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за два месяца около 200 миллионов просмотров.
Двух спортивных звезд снимало агентство Crispin Porter & Bogusky, ролик стал первой точкой новой масштабной рекламной кампании авиалиний.
Основной мотив новой кампании – "Расширь свой мир". Брайант и Месси летают по всему земному шару, как, собственно, и Turkish Airlines – в Китай, в Россию, на Мальдивы, в Южную Африку, в Тайланд, в Соединенные штаты и, наконец, на родину авиакомпании, в Стамбул.
Как и в предыдущем ролике, два атлета пытаются перещеголять друг друга – в прошлом ролике Брайант и Месси говорили друг другу одну и ту же фразу: «Что бы ты ни сделал, я сделаю это лучше!» Победила, конечно, дружба – стюардесса принесла детям мороженое и они успокоились.
Новые ролики строятся вокруг сверхпопулярного явления "самострелов" – два спортсмена теперь соревнуются в крутости своего туризма, и отправляют друг другу автопортреты на фоне Кремля, Великой китайской стены, южноафриканских джунглей, Голливуда и прочей экзотики. В итоге они все таки встречаются в Стамбуле – и Коби неудачно влезает в очередной кадр Месси. Он победил!
Неизвестно, станет ли новый ролик вирусной бомбой, как предыдущий – в современном мире это предсказать сложнее всего. Очень многие рекламные сиквелы проваливались – терялся элемент неожиданности, появлялось чувство вторичности и прочие оговорки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (289)
- Как путешествовать по флагам государств? (293)
- Как провести краш-тест для колготок? (387)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (395)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (379)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (401)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (428)
- Как бренду напомнить о себе? (501)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (483)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (502)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (471)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (497)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3234)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (575)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (684)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (718)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (818)
- Что может укрепить иммунитет человека? (748)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (816)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (812)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (1011)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (816)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1110)
- Кто вернет надежду людям? (889)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (904)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (871)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1034)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (443)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1089)
- Какую революцию устроил Citroen? (1032)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1247)
- Как мы выбираем диваны? (1136)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (964)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (1021)
- Какие три слова - главные этим летом? (1085)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (500)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1370)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1318)