"Американское сало" снова появилось на щитах
Март 2009
В Москве вновь появилась реклама «Американского сала», ставшая в феврале этого года причиной многочисленных скандалов, в том числе на международном уровне, передает "Новый Регион".
Судя по новой рекламе, размещенной в Москве на Сущевском валу, проспекте Мира, выходе из станций метро «Автозаводская», «Чертановская», «Орехово», «Шоссе энтузиастов» и других, «Американское сало» - это название романа, автором которого является некий О. Воля.
На рекламном плакате дается информация: «Продукт изготовлен с применением военной технологии психологического воздействия и консервирования, которая позволяет сохранять потребительские свойства без ограничения времени и гарантирует чувство сытости и удовольствия».
Первоначально реклама «Американского сала» была размещена в московском метрополитене. На баннерах было представлено три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Появление такой рекламы сторонники украинского президента Виктора Ющенко назвали провокацией, целью которой является проект усиления российской властью антиукраинской политики. Опасаясь международного скандала, руководство подземки отказалось от размещения рекламы.
Позже СМИ распространили информацию о том, что «Американское сало» в виде консервов появилось на полках московских магазинов и якобы является продуктом из стратегических запасов США. Затем в Верховной Раде Украины и Госдуме РФ была распространена рукопись под названием «Американское сало». По одной из версий, это был проект старта президентской компании на Украине с участием кремлевского кандидата.
В СМИ появлялась информация о причастности к рекламе движения «Воины креатива», объединяющего политтехнологов и пиарщиков. Координатор организации Михаил Ковалев подтвердил, что «Американское сало» посвящено президентским выборам на Украине. Он также заявил, что в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует на Украине.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (90)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (173)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (282)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (278)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (283)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (380)
- Какой напиток полезнее? (341)
- Какую одежду предпочитает Ford? (354)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (425)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (399)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (461)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (371)
- Почему пчелы - это не только мед? (350)
- Зачем нужен индекс удивления? (437)
- Что получит Apple от Pixelmator? (417)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (409)
- Как путешествовать по флагам государств? (451)
- Как провести краш-тест для колготок? (529)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (560)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (498)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (527)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (562)
- Как бренду напомнить о себе? (611)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (662)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (619)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (586)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (570)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3318)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (655)
- Что может электрический Porsche Macan? (748)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (793)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (944)
- Что может укрепить иммунитет человека? (898)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1001)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (996)