Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Феминизм и unisex шествуют по планете

Август 2005

Дизайн и Креатив - Феминизм и unisex шествуют по планете

До чего дошел прогресс, до невиданных чудес Области для дизайна, поистине, безграничны. Феминизм и unisex шествуют по планете, уравнивая в правах женщин и мужчин. Права правами, а как насчёт уравнивания возможностей?

В том числе касающихся естественных отправлений. Раз есть женщины не желающие мириться со своим «приниженным» положением, значит, есть спрос. А он, как известно, рождает предложение. И закрутилось-завертелось Какая мелочь скажете Вы. Вовсе нет!

Ради этих приспособлений в хороводе закружились медики, промышленные и графические дизайнеры, психологи и специалисты по эргономике. Есть, кстати, специальное направление эргономики эргономика феминуринации. Мы не знаем, когда впервые появились подобные «девайсы», но то, что на нынешний момент их ассортимент, довольно широк это точно. В этом мы убедились, подготавливая этот материал. Кстати, для особо завистливых особ предлагаются анатомически похожие устройства, но это совершенно другая тема

На мысль заключённую в названии обзора, сообщает сайт Stroganovka.ru, нас натолкнул проект немецкого дизайнера Даниэлы Ленгерс (Daniela Lengers).

Проект под названием Stand2Pee, по сути, является комплексным решением. В котором женщинам желающим делать это как мужчины, предоставляется на выбор целых три способа. Каких? Два с использованием специальных приспособлений. Один «девайс» из пластика и является многоразовым.

Надо отметить, что приспособление под названием TravelMate является призёром The Medical Design Excellence Awards в номинации «Розничный продукт личной гигиены» (Over-the-counter and self-care products). Есть и такая премия. Другой «девайс» является одноразовым и изготавливается из бумаги. Выкройка и схема изготовления подручными средствами прилагается. При желании можно провести параллель с искусством оригами. Ну и третий способ подробно описан в буклете и на сайте проекта www.stand2pee.de.

Daniela Lengers, выпускница Muenster University of Applied Sciences, разработала фирменный стиль для этих своеобразных приспособлений, в качестве своего дипломного проекта.

Проект получился модный, яркий, легкий, вполне логичный и не без юмора и иронии. Встающая с корточек женщина, напоминает схему эволюции человека по Дарвину.

В проекте можно отметить влияние поп-арта и клубной культуры конца 90-х. Модный ныне в России цвет sexy-pink, изначально позиционирующийся как девичий цвет и ближайшая к нему гамма красно-розовых оттенков, ассоциируются с куклой «Барби», одним из феноменов массовой культуры.

Основным символом проекта стала, стоящая спиной к зрителю девушка, с широко расставленными ногами и провокационным положением рук /

Не ясным, остался тот факт, удалось ли коммерчески реализовать этот проект или же он пока остался только предложением.

Кто знает, может быть в будущем ни одна женщина не сможет представить себе свои будни без такого приспособления. А может, генная инженерия привнесет свои «плоды».

7916
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.61