LG разыграла пассажиров лифта
Октябрь 2012

Производитель электроники LG провел рекламную кампанию новых жидкокристалических дисплеев, устроив розыгрыш в лифте. Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG - http://www.whyips.nl/.
Для проведения розыгрыша компания разместила экраны с цветами, максимально близкими к реальности, на полу лифта в офисном здании. Девять экранов имитировали плиточный пол. Когда в лифт заходили люди, из специальных динамиков раздавался скрежет, а плитка на экранах начинала падать вниз, а под ней открывалась шахта лифта. В итоге пассажиры лифта якобы оставались стоять на прозрачном полу.
Как отмечает сайт Muktware, акция была проведена при использовании операционной системы GNU/Linux.
Компании нередко устраивают розыгрыши для рекламы своих продуктов. Так, одним из самых популярных рекламных розыгрышей прошлого года стала акция Carlsberg, когда компания посадила в зал в кинотеатре несколько десятков байкеров. Тем, кто не пугался толпы бородатых мотоциклистов, выдавали пиво. Компания T-Mobile разыгрывала людей с помощью подставного служащего парковки, который якобы выписывал автомобилистам штрафы за неправильную парковку, а на самом деле раздавал им деньги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1215)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1449)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1844)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1906)
- Как оказаться на коне? (2131)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1738)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1821)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1484)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1105)
- На что способна одна ручка Bic? (977)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (954)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (650)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (473)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (528)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (550)
- Как зима влияет на тело человека? (480)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (528)
- Как пользоваться палочками для еды? (602)
- На что способен iPhone 16 Pro? (438)
- Традиции лепного искусства в разных странах (338)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (664)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1827)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (735)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (754)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (655)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (715)
- Какой напиток полезнее? (511)
- Какую одежду предпочитает Ford? (502)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (614)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (551)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (678)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (622)
- Почему пчелы - это не только мед? (469)
- Зачем нужен индекс удивления? (652)
- Что получит Apple от Pixelmator? (598)