Наслаждайтесь медленно
Март 2010
Рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA) придумало для Латвии новый слоган: Вest enjoyed slowly ("Лучше наслаждаться медленно"). Об этом пишет информационный портал Латвии Delfi.
Создание нового слогана обошлось в 10 тысяч латов (14 тысяч евро).
Новый слоган появился в рамках рекламной кампании, которая продвигает латвийский региональный туризм. "Лучше наслаждаться медленно" призван увеличить поток туристов, отдающих предпочтение спокойному отдыху в сельской местности, рыбалке и прогулкам по заповедным зонам.
В отличие от прежнего слогана "Страна, которая поет", главным образом характеризующего латвийскую столицу, новый слоган лучше отражает специфику туристического отдыха для всей страны. По словам министра экономики Латвии Артиса Кампарса, Рига является абсолютно иным туристическим продуктом и рекламировать ее нужно отдельно. Столица удостоилась отдельной рекламной кампании со слоганом Live Riga, расходы на которую в 2010 году соcтавят 2 миллиона латов (2,8 миллиона евро).
Целевой аудиторией новой рекламной кампании стали люди в возрасте от 55 лет, составляющие большую часть туристов из Европы. Реклама ориентирована в большей степени на скандинавов, немцев и русских. Массовая рекламная кампания новой туристической концепции начнется в 2011 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (247)
- Как бренду напомнить о себе? (361)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (405)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (407)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (397)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (448)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3168)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (506)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (627)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (647)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (681)
- Что может укрепить иммунитет человека? (620)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (680)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (666)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (857)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (749)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1013)
- Кто вернет надежду людям? (807)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (841)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (840)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (991)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (397)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1022)
- Какую революцию устроил Citroen? (989)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1147)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1083)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (915)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (968)
- Какие три слова - главные этим летом? (1034)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (436)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1217)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1259)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1275)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1087)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1185)
- Как раскрыть философию бренда? (1006)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (1035)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1035)
- Как правильно произнести Loewe? (1012)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3596)