Великобритания не верит Клаудии Шиффер
Август 2005
Каждая рекламная кампания балансирует на грани фикции, условностей и красивых образов. Однако, знают об этом далеко не все. Поэтому сотни доверчивых потребителей устремляются в магазины, дабы приобрести новое чудодейственное средство, которое гарантирует «семь признаков здоровых зубов», «сухость и комфорт» и «никаких пятен». Но в результате оказывается, что чудо-товар оказался таким же, как и все предыдущие – лишь с небольшими модификациями.
Чаще всего, сообщает FashionTime.ru, в рекламную ловушку попадаются покупатели косметических средств: разумеется, некоторые продукты на самом деле оказываются эффективными и действенными, но даже они не способны в одночасье наградить женщину молодой кожей, густыми волосами и стройным телом.
В Великобритании решили положить конец «рекламному обману», начав с одного из мировых косметических гигантов L'Oréal. Уже много лет лицом брэнда является топ-модель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), чья безусловная красота не вызывает никаких сомнений.
В ролике L'Oréal блистательная Клаудиа обещает, что новый крем от морщин действует уже в течение часа. Это средство содержит микрочастицы, которые мгновенно блокируют мелкие морщинки, постепенно справляясь и с более глубокими. Однако, эти результаты подтверждаются лишь группой из 50 женщин, протестировавших крем в домашних условиях.
Британские специалисты сочли подобные исследования недостаточными, да и вообще подвергли действие крема очень большому сомнению. Кампания не была допущена в британские СМИ, причем такая же участь ожидала и рекламу антицеллюлитного крема L'Oréal, представляемого Клаудией Шиффер. Но как ни парадоксально, интерес жительниц Туманного Альбиона к этим новинкам лишь увеличился: несмотря на все запреты англичанки, все-таки, сочли, что «они этого достойны».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (145)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (266)
- Почему пчелы - это не только мед? (278)
- Зачем нужен индекс удивления? (346)
- Что получит Apple от Pixelmator? (345)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (353)
- Как путешествовать по флагам государств? (356)
- Как провести краш-тест для колготок? (442)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (449)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (417)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (459)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (462)
- Как бренду напомнить о себе? (545)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (520)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (538)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (513)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3272)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (611)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (705)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (807)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (875)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (873)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1082)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (945)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1128)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)