Авиакомпании переходят на креативную рекламу
Август 2013
Разговаривая образами, а не словами вы также добъетесь увеличения эффективности рекламы. Как сообщает mmr.ua, южно-африканское рекламное агентство TBWA\Hunt\Lascaris при работе над постерами для международного туристического агентства Student Flights постаралось учесть факторы влияющие на эффективность. Агентство Student Flights, как понятно из названия, имеет довольно узкую целевую категорию и ориентируется, прежде всего, на молодежь.
Концепция постеров с креативной рекламой авиакомпании от TBWA основывается на визуальном изображении стоимости одного авиабилета в пересчете на понятные и знакомые каждому молодому человеку траты. Так, например, цена за перелет в США, Австралию и в Италию превращается в соответствующее этой сумме количество чизбургеров, банок пива и пачек жвачки. К примеру, билет на самолет в Америку обойдется африканскому студенту в 242 чизбургера. Для того чтобы накопить на поездку в Австралию, ему придется сэкономить на покупке 372 банок пива. Дороже всего оказывается путешествие в Италию. Для этого экономному студенту придется 142 раза обойтись без жвачки. "При ограниченном бюджете молодым людям приходится выбирать, на что потратить свои деньги.
В данном случае мы разбиваем стереотип о высокой стоимости авиаперелетов и даем потенциальным клиентам возможность сравнивать и определиться с приоритетами", — говорят авторы постеров с креативной рекламой авиакомпании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (184)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (319)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (359)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (356)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (323)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (390)
- Какой напиток полезнее? (347)
- Какую одежду предпочитает Ford? (371)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (431)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (403)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (470)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (377)
- Почему пчелы - это не только мед? (355)
- Зачем нужен индекс удивления? (446)
- Что получит Apple от Pixelmator? (422)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (417)
- Как путешествовать по флагам государств? (458)
- Как провести краш-тест для колготок? (537)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (570)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (510)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (531)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (576)
- Как бренду напомнить о себе? (617)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (682)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (622)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (589)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (579)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3324)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (662)
- Что может электрический Porsche Macan? (753)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (800)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (952)
- Что может укрепить иммунитет человека? (906)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1014)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (1000)