"Мы уничтожим всех, кто ездит на красный..."
Октябрь 2005
Жители мексиканской столицы никогда не отличались примерным поведением. Если верить знающим людям, проезд на красный и дача взятки офицеру дорожной полиции испокон веков считаются национальной особенностью мексиканцев. Поскольку бороться с этой красивой народной традицией административными средствами не представляется возможным, местная некоммерческая организация пытается воздействовать на совесть сограждан, взывая к теням самых известных людей планеты: Матери Терезы, Джорджа Буша-младшего, Саддама Хусейна и Осамы бин Ладена, передает E-generator.ru.
Как сообщает Free New Mexican, кампания, проходящая под девизом "Сделай что-нибудь для своего города" (Muevete por Tu Ciudad) состоит в размещении по всему городу рекламных биллбордов, а также прокату аудиороликов на местном радио. На одном из плакатов, например, виден Саддам Хусейн, призывающий парковаться в установленном порядке, а аудиоролики пародируют голоса известных злодеев.
"Мы уничтожим всех, кто ездит на красный", - предостерегает на хорошем испанском языке с сильным американским акцентом Дж. Буш-мл. - "Взяточники будут наказаны лично мною. Я вам покажу кузькину мать". Лидер мирового террористического движения О. бин Ладен не отстает: "Я выйду из подполья, чтобы наказать водителей автобусов и таксистов, не желающих ездить по правилам".
Относительно ценности идеи и глубины креатива рекламистов можно спорить, однако о кампании говорят по всему миру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (444)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (770)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (547)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (540)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (399)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (453)
- Какой напиток полезнее? (370)
- Какую одежду предпочитает Ford? (399)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (459)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (425)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (507)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (426)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (603)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (570)