Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Tropicana установила в Лондоне искусственное солнце

Январь 2012

Дизайн и Креатив - Tropicana установила в Лондоне искусственное солнце

Компания Tropicana, занимающаяся производством соков, установила на Трафальгарской площади в Лондоне искусственное солнце. Об этом сообщается на странице компании в Facebook.

Рекламная кампания под названием "Более яркое утро" была запущена 23 января. Искусственное солнце зажглось на площади в 6:50 утра, за час до рассвета, и было выключено в 19:30. Таким образом, обычный световой день лондонцев увеличился на три часа. Вокруг солнца на площади установлены специальные кресла, в которых каждый желающий может отдохнуть и попробовать сока Tropicana.

Как пишет портал PopSop, искусственное солнце было придумано и разработано компанией Greyworld. Площадь поверхности солнца составляет 200 квадратных метров, а вес - более 2,5 тонн. Искусственный свет, который излучает солнце, равен свету от 60 тысяч обычных лампочек. Как утверждают разработчики из Greyworld, их солнце видно даже из космоса.

Похожую рекламную кампанию под названием "Арктическое солнце" Tropicana провела в Канаде, в арктическом городе Инувик. За эту кампанию Tropicana получила золото на фестивале FAB Awards, на котором оценивается лучшая реклама еды и напитков. /Lenta.ru/

6610
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.16