Tropicana установила в Лондоне искусственное солнце
Январь 2012
Компания Tropicana, занимающаяся производством соков, установила на Трафальгарской площади в Лондоне искусственное солнце. Об этом сообщается на странице компании в Facebook.
Рекламная кампания под названием "Более яркое утро" была запущена 23 января. Искусственное солнце зажглось на площади в 6:50 утра, за час до рассвета, и было выключено в 19:30. Таким образом, обычный световой день лондонцев увеличился на три часа. Вокруг солнца на площади установлены специальные кресла, в которых каждый желающий может отдохнуть и попробовать сока Tropicana.
Как пишет портал PopSop, искусственное солнце было придумано и разработано компанией Greyworld. Площадь поверхности солнца составляет 200 квадратных метров, а вес - более 2,5 тонн. Искусственный свет, который излучает солнце, равен свету от 60 тысяч обычных лампочек. Как утверждают разработчики из Greyworld, их солнце видно даже из космоса.
Похожую рекламную кампанию под названием "Арктическое солнце" Tropicana провела в Канаде, в арктическом городе Инувик. За эту кампанию Tropicana получила золото на фестивале FAB Awards, на котором оценивается лучшая реклама еды и напитков. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (145)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (266)
- Почему пчелы - это не только мед? (278)
- Зачем нужен индекс удивления? (346)
- Что получит Apple от Pixelmator? (345)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (353)
- Как путешествовать по флагам государств? (356)
- Как провести краш-тест для колготок? (442)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (449)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (417)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (459)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (462)
- Как бренду напомнить о себе? (545)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (520)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (538)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (513)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3272)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (610)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (705)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (807)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (875)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (873)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1081)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (945)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1128)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)