Zewa Aqua Tube, ты знаешь что смываешь
Апрель 2014
Компания SCA запустила в России инновационный продукт в категории «туалетная бумага», Zewa Aqua Tube. Втулку, оставшуюся после использованного рулона туалетной бумаги, теперь можно смыть водой. SCA, лидирующая международная компания в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, рада представить в России инновацию в категории «туалетная бумага», она выпустила на рынки Европы первую полностью смываемую, биоразлагаемую втулку для туалетной бумаги - Zewa Aqua Tube®, которая заменит традиционный картонный «цилиндр». Новинка обеспечивает дополнительное удобство для потребителя. Потребители уверены, что это сделает их жизнь гораздо проще. Благодаря Aqua Tube людям не придется раздражаться, когда туалетная бумага заканчивается. Теперь втулку, на которую была намотана бумага, можно просто бросить в унитаз и смыть ее — она полностью растворится.
Тестирование потребителями показало, что Aqua Tube является одной из самых привлекательных и значимых инноваций в этом секторе за последние несколько десятилетий. Более половины всех потребителей не отдают на переработку втулки из-под туалетной бумаги. Как правило, они бросают их в обыкновенное мусорное ведро. Исследования показали, что более 50 % выкидывает втулки в мусорную корзину вместо того, чтобы отправить их на повторную переработку. Смываемая Aqua Tube — это первый продукт своего рода на рынке, уникальная разработка. Втулка Zewa Aqua Tube® производится из тех же волокон, что и туалетная бумага, а вес продукта соответствует примерно шести листам туалетной бумаги. В то же время она быстро растворяется при контакте с водой. Поскольку продукт изготавливается из биоразлагаемого материала, он начнет разлагаться, как только пользователь смоет его. К тому же впервые у потребителя есть выбор — он может либо смыть втулку, либо переработать ее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (90)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (173)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (282)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (278)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (283)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (380)
- Какой напиток полезнее? (341)
- Какую одежду предпочитает Ford? (354)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (425)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (399)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (461)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (371)
- Почему пчелы - это не только мед? (350)
- Зачем нужен индекс удивления? (437)
- Что получит Apple от Pixelmator? (417)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (409)
- Как путешествовать по флагам государств? (451)
- Как провести краш-тест для колготок? (529)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (560)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (498)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (527)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (562)
- Как бренду напомнить о себе? (611)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (662)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (619)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (586)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (570)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3318)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (655)
- Что может электрический Porsche Macan? (748)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (793)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (944)
- Что может укрепить иммунитет человека? (898)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1001)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (996)