Работай головой!
Декабрь 2006

«Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому», — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!». В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая «матрешка-лампочка», нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной «Идеи!-2006», имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля «Идея!-2007».
На начальном этапе работы дизайнеры предложили четыре возможных темы для нового стиля, но выбран был именно этот вариант, который потом и дорабатывался.
«Процесс рождения идеи олицетворяет ореходробилка в виде головы, поскольку каждому креативщику известно, что нужно приложить определенные усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, буквально — поработать головой, — комментирует работу студии арт-директор Владимир Трушкин. — Типографика так решена, чтобы создать впечатление треска орехов…»
Юлия Шишковская, директор фестиваля: «Хочется немного погрустить по прошлому яркому решению — русская матрешка была чудо как хороша, спасибо Эркену. Вместе с тем и новый стиль с каждым днем нравится мне все больше: идея его прозрачна и считывается очень легко, исполнение лаконично — и это в духе нашего многолетнего подхода к образу фестиваля».
Одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Место проведения — «Сибирская ярмарка». О правилах регистрации, условиях участия можно узнать на официальном сайте фестиваля www.idea.ru — он уже начал работу в обновленном виде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (94)
- На что способна одна ручка Bic? (193)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (219)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (296)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (337)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (434)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (452)
- Как зима влияет на тело человека? (379)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (431)
- Как пользоваться палочками для еды? (500)
- На что способен iPhone 16 Pro? (350)
- Традиции лепного искусства в разных странах (280)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (598)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1724)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (654)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (672)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (560)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (599)
- Какой напиток полезнее? (460)
- Какую одежду предпочитает Ford? (447)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (548)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (498)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (607)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (529)
- Почему пчелы - это не только мед? (423)
- Зачем нужен индекс удивления? (579)
- Что получит Apple от Pixelmator? (542)