Необычная конструкция в ГУМе
Май 2009
Коммуникационное агентство Mindshare Russia разместило необычную конструкцию в ГУМе для рекламы модели телефона Motorola V.
Это первый в мире телефон с круглым дисплеем, качество изображения которого не уступает фотоснимку. Его форма напоминает циферблат классических часов. Круглый экран Motorola V. защищен линзой из сапфирового стекла — одно из самых устойчивых к внешним воздействиям материалов на Земле.
Крутящаяся рекламная конструкция, установленная в ГУМе, представляет собой макет телефона Motorola V. Необычная инсталляция приковывает внимание многочисленных посетителей Главного Универсального Магазина Страны.
«Мы работаем с компанией Motorola с 2002 года. За это время мы провели большое количество интересных нестандартных кампаний. Креативные решения, подобные новой инсталляции в ГУМе, пользуются успехом у аудитории – появление необычного объекта в столь популярном месте вызывает интерес у прохожих, человек невольно подойдет и рассмотрит конструкцию внимательней. Место для проведения кампании выбрано неслучайно – ГУМ ежедневно посещают тысячи туристов, а целевая группа рекламируемого продукта приезжает в Универмаг за покупками. Кроме того данный премиальный телефон продается в ювелирном бутике ГУМа Sublime by Bosco», — комментирует Елена Акишина, руководитель группы по работе с клиентами Mindshare Russia. Сроки проведения кампании май-июнь 2009 года.
Инсталляция в ГУМе – далеко не первый необычный проект Mindshare для клиента Motorola. Подобные креативные кампании проводились, например, для моделей Motorola RAZR2 «Острый как никогда»:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (90)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (170)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (282)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (278)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (283)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (379)
- Какой напиток полезнее? (341)
- Какую одежду предпочитает Ford? (354)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (425)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (399)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (461)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (370)
- Почему пчелы - это не только мед? (350)
- Зачем нужен индекс удивления? (437)
- Что получит Apple от Pixelmator? (417)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (409)
- Как путешествовать по флагам государств? (451)
- Как провести краш-тест для колготок? (529)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (560)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (498)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (527)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (562)
- Как бренду напомнить о себе? (610)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (661)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (619)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (586)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (570)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3318)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (654)
- Что может электрический Porsche Macan? (748)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (793)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (944)
- Что может укрепить иммунитет человека? (897)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1000)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (995)