"Русская рулетка" - голландская народная игра
Сентябрь 2005
"Четыре выстрела – одна жертва", – таков рекламный девиз этой компании. Жертва, заметим, веселится больше прочих. Ведь ей приходится делать то, на что она просто так вряд ли пойдёт. Разве только под градусом. Но так и "рулетка" – алкогольная.
"Русская рулетка" (Russian Roulette) — голландская марка алкоголя с "интегрированной" игрой. Именно она и привлекает внимание многих покупателей, а не оформление коробки, пусть оно и получило некогда международный приз за дизайн упаковки в категории "алкоголь". "В своё время" — это в сентябре 2003 года, когда, судя по немногочисленной информации, и был изобретён этот продукт.
Коробка Russian Roulette похожа на барабан револьвера. Там даже шесть гнёзд нарисовано, как и положено этому типу оружия. Вопреки нарисованному, в коробочке – четыре бутылки. Но рисунок обманывает вас. Внутри — только четыре "выстрела", то есть, небольших бутылочек с "водкой". Кавычки потому, что на самом деле — это водочный ликёр со вкусом земляники и лайма, а содержание алкоголя в нём – 15%.
Однако ассоциация с револьвером и говорящее название напитка — не случайно. Выстрела четыре — а труп один. Ну, не труп, конечно. Но...
Игра, предлагаемая фирмой, заключается в следующем: четыре человека одновременно выпивают по бутылочке из одной упаковки Russian Roulette. Все бутылочки внешне совершенно одинаковые, но одна содержит безопасное вещество, которое окрашивает язык пьющего в зелёный цвет. Играют и стар, и млад. Далее, по правилам игры, этот человек должен исполнить некий заранее оговорённый трюк.
Серпасто-молоткастый сайт компании даже предлагает целый список на выбор: встать на голову и произнести что-нибудь по-русски, поцеловать бармена, обойти вокруг паба с пустой бутылкой Russian Roulette на голове и не уронить её, исполнить на барной стойке русский танец и подобные глупости.
И что вы думаете? Russian Roulette вовсю покупают в барах и ночных клубах, именно для того, чтобы повеселиться самим, и развлечь окружающих. В общем, это не тот случай, когда в одиночку пьют дома. Судя по фотографиям, выложенным на сайте продукта (russian-roulette.nl), в "рулетку" играют не только молодые люди, но и вполне респектабельные менеджеры.
А производитель напитка время от времени устраивает то тут, то там Russian Roulette Party — с забавами и шутками, рекламируя своё детище.
Тут нам пора познакомиться с авторами этого безобразия. Это Мишель Таанман (Michel Taanman), он представлен как "креативный монстр" и владелец некой дизайнерской компании; Яннеке (Janneke Taanman) — сестра Мишеля, бизнес-координатор проекта; Синди Кувенур (Cindy Kouwenoord), арт-директор и Николетт Мак (Nicolette Mak), финансовый директор.
С финансами у друзей, видимо, дела обстоят неплохо, поскольку у них покупают не только саму водку, но и кучу сувениров, с нею связанных: бронзовую или серебряную пулю на шнурке (вешать на шею), футболки и зажигалки с символикой Russian Roulette. А что? Для Западной Европы — колорит. Не зря же после изложения правил игры, её авторы приписали (как они думают, по-русски): "Nazdarovja!", пишет "Membrana.ru".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (175)
- Почему пчелы - это не только мед? (199)
- Зачем нужен индекс удивления? (283)
- Что получит Apple от Pixelmator? (319)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (337)
- Как путешествовать по флагам государств? (336)
- Как провести краш-тест для колготок? (425)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (431)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (403)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (443)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (449)
- Как бренду напомнить о себе? (530)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (504)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (530)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (503)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (519)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3265)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (604)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (695)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (736)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (856)
- Что может укрепить иммунитет человека? (786)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (855)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (846)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1059)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (836)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1136)
- Кто вернет надежду людям? (905)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (931)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (884)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1048)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (450)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1119)
- Какую революцию устроил Citroen? (1040)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1280)