Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

LCD TV Bravia заявит о себе с размахом

Октябрь 2005

Дизайн и Креатив - LCD TV Bravia заявит о себе с размахом

Как сообщает MediaGuardian, 6 ноября японская корпорация Sony намерена запустить новый ролик телевизионной рекламы на 2.5 минуты. Реклама будет посвящена новой серии LCD-телевизоров Bravia.

Данный ролик создавался агентством Fallon London (которое входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe) под руководством Ника Фугслига. Размах съёмок впечатляет. Одних только резиновых шариков было использовано более 250 тыс., в ролике они образуют каскад цвета на улицах Сан-Франциско. В течение трех дней 12 улиц были перекрыты для съемок (для этого пришлось вести переговоры с властями и полицией американского города). Десять гигантских пушек, заряженные каждая 5 тыс. шариками, выстреливали одновременно с высыпанием шариков из огромных контейнеров, закрепленных на строительных кранах.

Съемки привлекли внимание местной публики, которая отсняла некоторые эпизоды и выложила их в интернет. Это вызвало большой интерес к будущему ролику Sony. Его даже сравнивали с самой популярной рекламой Honda — Grrr, в которой были показаны отдельные движущиеся части автомобиля.

Полностью ролик Sony можно будет впервые посмотреть на британском ТВ во время трансляции футбольного матча между Chelsea и Manchester United на канале Sky Sports. Позже по телевидению и в кинотеатрах будут идти 30- и 60-секундные версии спота. А в канун Рождества ролик будет показан в других странах Европы, а также в Австралии и Новой Зеландии.

7965
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.46