LCD TV Bravia заявит о себе с размахом
Октябрь 2005
Как сообщает MediaGuardian, 6 ноября японская корпорация Sony намерена запустить новый ролик телевизионной рекламы на 2.5 минуты. Реклама будет посвящена новой серии LCD-телевизоров Bravia.
Данный ролик создавался агентством Fallon London (которое входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe) под руководством Ника Фугслига. Размах съёмок впечатляет. Одних только резиновых шариков было использовано более 250 тыс., в ролике они образуют каскад цвета на улицах Сан-Франциско. В течение трех дней 12 улиц были перекрыты для съемок (для этого пришлось вести переговоры с властями и полицией американского города). Десять гигантских пушек, заряженные каждая 5 тыс. шариками, выстреливали одновременно с высыпанием шариков из огромных контейнеров, закрепленных на строительных кранах.
Съемки привлекли внимание местной публики, которая отсняла некоторые эпизоды и выложила их в интернет. Это вызвало большой интерес к будущему ролику Sony. Его даже сравнивали с самой популярной рекламой Honda — Grrr, в которой были показаны отдельные движущиеся части автомобиля.
Полностью ролик Sony можно будет впервые посмотреть на британском ТВ во время трансляции футбольного матча между Chelsea и Manchester United на канале Sky Sports. Позже по телевидению и в кинотеатрах будут идти 30- и 60-секундные версии спота. А в канун Рождества ролик будет показан в других странах Европы, а также в Австралии и Новой Зеландии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (172)
- Почему пчелы - это не только мед? (197)
- Зачем нужен индекс удивления? (279)
- Что получит Apple от Pixelmator? (317)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (337)
- Как путешествовать по флагам государств? (336)
- Как провести краш-тест для колготок? (425)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (431)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (403)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (443)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (449)
- Как бренду напомнить о себе? (530)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (504)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (530)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (503)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (519)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3265)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (604)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (695)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (736)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (856)
- Что может укрепить иммунитет человека? (786)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (855)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (846)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1059)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (836)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1135)
- Кто вернет надежду людям? (905)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (931)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (884)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1048)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (450)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1119)
- Какую революцию устроил Citroen? (1040)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1280)