Новый Focus. Едет мягко
Июнь 2005
Австралийскому подразделению компании Ford пришлось долго договариваться с местными властями, прежде чем те разрешили демонстрацию рекламы с участием маленькой собачки, сообщает E-generator.
Проблема возникла, как обычно, на ровном месте. Дело в том, что власти Австралии (впрочем, как и власти любой другой страны) в глубине души почитают своих граждан за идиотов, а потому стараются не переутомлять их головной мозг произведениями кинематографического жанра "двусмысленного" содержания.
В данном случае сомнения властей вызвал сюжет рекламного ролика. В нем, как пишет австралийская газета The Age, хорошо сложенная блондинка среднего возраста (кстати, похожая на Пэрис Хилтон, но, конечно, не она) выходит из гипермаркета, ставит на крышу машины розовую (!!!) сумочку с упакованной в нее собачкой породы чихуахуа и (не забываем: в кадре – блондинка) спокойно садится за руль, дает по газам и едет домой. В ходе всего ролика сумочка с собачкой остается на крыше автомобиля. Намек рекламщиков понятен: "Новый Focus. Едет мягко" (New Focus, smooth). Вот...
В чем же проблема? Власти посчитали, что эта реклама – небезопасна для собачек. Мол, Австралия – большая и в ней обязательно найдется... гм... эксцентричный телезритель, который решит проверить ее правдивость на собственном песике. Понятно, что песику в этой ситуации придется несладко. По словам одного из представителей австралийского "Форда", его коллегам "пришлось подойти к этой проблеме очень, очень серьезно". В конечном итоге представителей контролирующих органов удалось убедить в том, что реклама, в принципе, безобидная и жители континента-антипода не так глупы, как это может показаться на первый взгляд.
Рассказывая же по такому случаю о том, как снималась реклама, все тот же представитель компании заявил, что и мохнатому каскадеру ничего не угрожало: сумка, в которой он сидел, была прочно прикреплена к крыше автомобиля, а сама собака была привязана к сумке. Более того, в особо опасных сценах каскадера заменял дублер: плюшевая игрушка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (444)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (770)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (547)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (540)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (399)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (453)
- Какой напиток полезнее? (370)
- Какую одежду предпочитает Ford? (399)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (459)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (425)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (507)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (426)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (603)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (570)