Масштаб сгубил клубничку
Июнь 2005
Одним из популярнейших способов продвижения потребительских товаров является постановка всякого рода рекордов
Подобные акции позволяют не только заставить публику переживать суеверное преклонение перед «самым большим», но и поставляют информационные поводы в СМИ, не проходящие мимо таких событий. В рекордах переборщить сложно, а вот в промо, построенном на этом методе – проще простого. Достаточно утопить публику в новом соке.
На днях компания Snapple решила впечатлить искушенную нью-йоркскую публику рекламной акцией по выводу нового сок. Для этого на Манхэттене был сооружен куб из замороженного сока весом около 17 тонн. Вмешательство природных факторов повысило ажиотаж вокруг события во много раз, однако явно не в сторону, задуманную креативной командой, сообщает PRonline.
Из-за жары куб начал таять, заставив прохожих практически спасаться бегством от липкого сиропа из киви и клубники, рискуя поскользнуться и сломать себе что-нибудь. Движение автотранспорта в районе акции также остановилось. Прибывшие на место пожарные смыли «итоги» акции, пока создатели куба придумывали оправдания за нанесенный ущерб.
Между тем, компания Snapple, понесла серьезные потери из-за досадного «ляпа». Перед началом акции ее устроители объявили, что планируют попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Эта попытка обернулась неуклюжими утешениями дизайнеров о том, что сироп, затопивший площадку акции, по крайней мере, источал сладкий аромат. Утешает то, что рекордные масштабы рекламной оплошности станут наглядным примером для многочисленных коллег, мечтающих о новых рекордах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (228)
- Как бренду напомнить о себе? (339)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (397)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (407)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (396)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (444)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3167)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (504)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (624)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (646)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (678)
- Что может укрепить иммунитет человека? (615)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (676)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (663)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (852)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (748)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1010)
- Кто вернет надежду людям? (806)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (839)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (840)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (991)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (396)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1021)
- Какую революцию устроил Citroen? (989)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1144)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1083)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (913)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (965)
- Какие три слова - главные этим летом? (1031)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (435)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1213)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1258)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1272)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1087)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1185)
- Как раскрыть философию бренда? (1006)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (1034)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1034)
- Как правильно произнести Loewe? (1012)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3596)