Масштаб сгубил клубничку
Июнь 2005
Одним из популярнейших способов продвижения потребительских товаров является постановка всякого рода рекордов
Подобные акции позволяют не только заставить публику переживать суеверное преклонение перед «самым большим», но и поставляют информационные поводы в СМИ, не проходящие мимо таких событий. В рекордах переборщить сложно, а вот в промо, построенном на этом методе – проще простого. Достаточно утопить публику в новом соке.
На днях компания Snapple решила впечатлить искушенную нью-йоркскую публику рекламной акцией по выводу нового сок. Для этого на Манхэттене был сооружен куб из замороженного сока весом около 17 тонн. Вмешательство природных факторов повысило ажиотаж вокруг события во много раз, однако явно не в сторону, задуманную креативной командой, сообщает PRonline.
Из-за жары куб начал таять, заставив прохожих практически спасаться бегством от липкого сиропа из киви и клубники, рискуя поскользнуться и сломать себе что-нибудь. Движение автотранспорта в районе акции также остановилось. Прибывшие на место пожарные смыли «итоги» акции, пока создатели куба придумывали оправдания за нанесенный ущерб.
Между тем, компания Snapple, понесла серьезные потери из-за досадного «ляпа». Перед началом акции ее устроители объявили, что планируют попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Эта попытка обернулась неуклюжими утешениями дизайнеров о том, что сироп, затопивший площадку акции, по крайней мере, источал сладкий аромат. Утешает то, что рекордные масштабы рекламной оплошности станут наглядным примером для многочисленных коллег, мечтающих о новых рекордах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (444)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (770)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (547)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (540)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (399)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (453)
- Какой напиток полезнее? (370)
- Какую одежду предпочитает Ford? (399)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (459)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (425)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (507)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (426)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (603)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (570)