Реклама на парковках
Сентябрь 2005

Американский рекламист Грег Горман (Greg Gorman) приступил к реализации своей очередной гениальной идеи: рекламы на парковках, правда не совсем обычной.
Как сообщает E-generator.ru со ссылкой на Denver Post, речь идет об использовании наклеек, наносимых не на парковочные автоматы и даже не на мини-доски объявлений у бордюра, а... прямо на желтые полосы, указывающие в США на парковочные слоты. Идея эта родилась у Гормана еще в 2003 году, но только к настоящему времени ему удалось тихой сапой получить нужный патент на идею, и зарегистрировать торговую марку Parking Stripe и фирму Parking Stripe Advertising.
Пока не ясно, насколько эффективной окажется такая реклама, но идея выглядит заманчиво. Представьте. Вы паркуетесь у магазина, открываете дверь и видите название популярного бренда. Выходите из машины, закрываете дверь и краем глаза видите логотип того же бренда в трех метрах от вас. Пока вы доходите от парковки до магазина, этот же логотип повторяется еще раз двадцать-тридцать. Понятно, что товар придется купить. Или не придется, если парковка будет грязной и светлое имя любимого бренда будет заплевано, замусорено и залито грязным моторным маслом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (341)
- Где находится «сердце Европы»? (1103)
- Где собираются люди с одним характером? (1935)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1926)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1836)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1949)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1812)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2086)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1972)
- Как оказаться на коне? (2204)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1849)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1883)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1552)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1164)
- На что способна одна ручка Bic? (1038)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (983)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (704)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (550)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (616)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (625)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (605)
- Как пользоваться палочками для еды? (675)
- На что способен iPhone 16 Pro? (540)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (731)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1868)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (781)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (792)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (703)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (767)
- Какой напиток полезнее? (555)
- Какую одежду предпочитает Ford? (548)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (655)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (582)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (721)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (664)
- Почему пчелы - это не только мед? (502)
- Зачем нужен индекс удивления? (704)
- Что получит Apple от Pixelmator? (629)