Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Объявлен прием работ на конкурс "Молодые креаторы"

Июль 2007

Дизайн и Креатив - Объявлен прием работ на конкурс  "Молодые креаторы"

На официальном сайте ММФР www.festival.ru объявлен конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя в рамках XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007».

Конкурс «Молодые креаторы» - это уникальная возможность для молодых и талантливых людей заявить о себе. Работа-победитель будет использована в практической кампании по безопасности дорожного движения, в наружной рекламе и в прессе. И самое главное, победитель примет участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2008 году.

В этом году целью конкурса является креативное решение на тему проблемы соблюдения скорости на дорогах. Подать соблюдение скорости как сильную, комфортную норму. Помочь создать новый стереотип профессионально-спокойного, несуетливого вождения.

Творческое задание конкурса “Молодые Креаторы” им. Юрия Заполя
Бриф конкурса составлен Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива»

Тема:
Соблюдение скорости на дороге. Подать соблюдение скорости как сильную, комфортную норму. Помочь создать новый стереотип профессионально-спокойного, несуетливого вождения. Чтобы незабываемо, ново и неожиданно, прозвучало «хорошо забытое» старое: Непревышенная скорость – зона достаточной надежности, внутреннего комфорта, знак профессионализма и водительской опытности.

Область возникновения проблемы:
Автоматизмы, давно усвоенные схемы поведения на дороге; неверие в возможность страшных последствий лично для себя. Поэтому попытка чисто логического убеждения или эмоционального давления малоэффективны. Можно «стучаться в голову» («будьте сознательны, соблюдайте правила»), можно «стучать по голове» («погибнешь, глупец»), а можно подать норму так, что она засядет в сознании гвоздем.

Потенциальная целевая аудитория:
Каждый из нас. Мужчины и женщины, 18-45 лет. Для кого «немножко нарушить», «немножко превысить» – ничего страшного. Те, для кого правила на дороге – лишь дань формальности, ограничение, а не пространство надежной свободы действий.

Что способно вознаградить получателя сообщения?
Новая, привлекательная «непроблемная» самоидентификация. Чтобы в «непроблемном» самоощущении человек чувствовал себя комфортнее, профессиональнее, сильнее.

Сильный ресурс:
Собственное стремление человека быть спокойным, несуетливым, надежным водителем. Связать соблюдение нормы с «надежностью», «спокойствием», «профессионализмом». Подать соблюдение скорости не ограничением, а большей свободой действий, свободой маневра, надежным, всегда необходимым запасом времени.

Как мы говорим с адресатом рекламы (тон, стилистика, настроение)?
Очень уважительный посыл. Мощно звучащая норма в яркой, запоминающейся форме. Чтобы выполнять норму было легче, чем не выполнять. Здесь важно добиться «believability», достоверности. Сказать такие нормирующие, сильно подающие норму слова, с которыми легко согласиться. Как один из эффективных вариантов, крайне ценными будут слоганы, созданные на основе широко известных фраз, поговорок, популярных строчек из песен/фильмов. Слова с большим “кредитом доверия”, которые усваиваются сразу, неосознанно и очень позитивно. Готовые, легко подхватываемые стереотипы, с вложенным смыслом звучащие свежо, ярко и, одновременно, знакомо.

Требуемый формат:
Немногие точные, сильные слова и ясное, лаконичное визуальное решение, считываемые за 1-3 секунды и оптимальные для формата наружной рекламы. Приветствуются решения, превращающие сам канал (поверхность носителя наружной рекламы, газетную полосу или журнальный разворот) в средство, усиливающее сообщение, по принципу «medium is the message».

Текст до 1000 знаков:
Так как прежние негативные стереотипы, с которыми мы работаем, слишком устойчивы, в развитие решения нужен текст до 1000 знаков, с запоминающимся, ярко раскрывающим суть заголовком. Крайне желательно построить текст вокруг какого-то факта.

Серьезный шанс повлиять не только на свою жизнь
Скажи незабываемо. Останься в памяти людей.

На конкурс принимаются работы до 1 сентября 2007 года и присланные в адрес дирекции не позднее 1 сентября 2007 года.

XVII ММФР «Red Apple 2007» пройдет с 13 по 15 сентября 2007 года и станет одной из составляющих I Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы. Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы станет киноконцертный зал «Октябрь».

Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru
или в Дирекции Фестиваля:
тел. (495) 616-88-06;
факс (495) 616-61-75;
e-mail: miaf@festival.ru

9729
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.43