У Ростелеком новое креативное обслуживание
Декабрь 2014
Команда агентства Arena Magic Box выиграла тендер на разработку интегрированных коммуникаций, стратегическое и креативное сопровождение бренда «Ростелеком» на ближайшие два года. «В настоящее время наша задача – финализировать общую стратегию бренда, обновить фирменный стиль, создать коммуникационную платформу и на ее основе разрабатывать креативные концепции для продвижения продуктов и услуг на федеральном уровне, - уточняет Александр Неруш, креативный директора агентства Arena Magic Box.- В конечном итоге, решая как имиджевые, так и продуктовые задачи, мы будем отвечать за цельность образа бренда и соблюдение его идентичности в коммуникациях. Его дальнейшее развитие и трансформация должны быть в масштабах, отвечающим потребностям такой огромной кампании национального масштаба, как «Ростелеком» - лидера по числу абонентов в России».
«На фоне рыночной ситуации важно, что контракт заключен сроком на 24 месяца, а это значит, что мы имеем возможность спокойно последовательно и продуктивно реализовывать креативную стратегию в среднесрочной перспективе», - отмечаетсобытие Руслан Самаев, генеральный директор агентства ArenaMagicBox.– Для специалистов нашего агентства, объединяющего глубокую стратегическую экспертизу в разных дисциплинах и заточенного именно под ведение интегрированных проектов, участие в развитии такого бренда, как «Ростелеком» - настоящее профессиональное удовольствие».
Отметим, что ранее специалисты агентства Arena Magic Box уже имели опыт сотрудничества с компанией «Ростелеком». На протяжении нескольких лет с 2006 по 2008 года включительно агентство создавало для клиента яркие рекламные кампании, которые по праву заняли заметное место в агентском портфолио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (268)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (298)
- Как зима влияет на тело человека? (301)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (380)
- Как пользоваться палочками для еды? (414)
- На что способен iPhone 16 Pro? (319)
- Традиции лепного искусства в разных странах (243)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (556)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1681)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (630)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (631)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (507)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (555)
- Какой напиток полезнее? (439)
- Какую одежду предпочитает Ford? (429)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (526)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (474)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (565)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (491)
- Почему пчелы - это не только мед? (405)
- Зачем нужен индекс удивления? (538)
- Что получит Apple от Pixelmator? (503)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (491)
- Как путешествовать по флагам государств? (542)
- Как провести краш-тест для колготок? (656)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (672)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (603)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (629)