Курить?! Это дорого..
Апрель 2006
Многие курильщики уже давно "плюнули" на свои легкие. Использование этого образа в антитабачной рекламе часто не проводит к ожидаемым результатам. Оригинальный выход из сложившейся ситуации нашли власти Аргентины. Они напомнили соотечественникам, что у курильщиков есть и другой жизненно важный "орган" - кошелек.
Правительство южноамериканской страны разместило в сети Интернет особую систему, с помощью которой любой заинтересованный за несколько секунд может узнать, сколько он тратит ежегодно на сигареты. Об этом сообщили в воскресенье местные СМИ. Нововведение является частью официальной кампании, инициаторы которой пытаются уменьшить количество зависимых от табака в Аргентине.
Своеобразный "калькулятор для курильщиков" находится на сайте аргентинского министерства здравоохранения. Согласно приведенным на этой интернет-странице данным, местные мужчины более "привязаны" к вредной привычке, чем женщины, и ежегодно тратят на пагубное пристрастие больше денег. Средние годовые показатели для представителей обоих полов составляют 460 и 410 долларов соответственно.
Желающий узнать свой индивидуальный "табачный бюджет" должен лишь ввести пол, указать количество сигарет, выкуриваемое за день и т.п, и немного подождать. Остальное за него сделает умная программа.
Здесь можно узнать и общее количество сигарет, выкуренное за 12 месяцев. По имеющейся здесь информации, аргентинцы опережают своих подруг более чем на тысячу бумажных трубочек, набитых табаком. Местные "мачо" выкуривают приблизительно по 7 тыс 100 сигарет в год, в то время как представительницы слабого пола - чуть более 6 тыс.
Власти южноамериканского государства инициировали новое мероприятие в рамках соответствующей социальной кампании после обнародования статистики, согласно которой 33,5 проц населения Аргентины являются курильщиками. Этот показатель весьма устойчив. Даже несмотря на то, что от пристрастия к табачным изделиям здесь ежедневно умирают 100 человек. И сейчас в стране каждый день тратится более 4 млн долларов /12 млн песо/ на привлечение внимания любителей затянуться горьким дымом и информирование их о безрадостных перспективах такого "привычного" занятия, пишет АМИ-ТАСС.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (444)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (770)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (547)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (541)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (399)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (453)
- Какой напиток полезнее? (370)
- Какую одежду предпочитает Ford? (399)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (459)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (425)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (507)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (426)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (603)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (548)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (570)