Канадские школьники злоупотребляют Axe-эффектом
Декабрь 2005
Реклама – страшная сила. Особенно, когда бурный поток креатива захлестывает неокрепшие умы подростков.
Как сообщает CBC, директор одной из канадских школ издал официальный запрет на пользование мужскими дезодорантами Axe. Причиной столь жестких мер, предпринятых в отношении заботящихся о своей гигиене подростков, послужил грандиозный эффект, произведенный на пострадавших рекламными роликами Axe. Ну, вы знаете, этими клипами, где парнишка обычной наружности вдруг становится объектом навязчивого внимания со стороны женской половины социума, едва спрыснув свое тщедушное тельце заветным дезодорантом.
Ввиду свойственного молодости радикализма, канадские подростки, как показывает практика, не ограничиваются нанесением на торс воображаемой литеры "Z", а обильно покрывают ароматной субстанцией шевелюры и шеи, не оставляя на них живого места. Эффект, если верить школьному начальству, действительно получается ошеломляющим: девицы в буквальном смысле падают в обморок, не выдержав мощного обаяния надушившихся молодых людей.
Убоявшись оттока женской части школьного контингента и повышения смертности от удушья среди преподавательского состава, директору пришлось в приказном порядке запретить применение каких бы то ни было дезодорантов, а также распорядиться о конфискации баллончиков с газом. Говорят, что коллекция баллонов с логотипом Axe уже достигла угрожающих размеров, пишет E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (473)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1413)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (565)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (558)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (416)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (472)
- Какой напиток полезнее? (379)
- Какую одежду предпочитает Ford? (403)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (465)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (427)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (512)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (433)
- Почему пчелы - это не только мед? (377)
- Зачем нужен индекс удивления? (497)
- Что получит Apple от Pixelmator? (455)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (447)
- Как путешествовать по флагам государств? (492)
- Как провести краш-тест для колготок? (592)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (609)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (557)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (578)