Креативным агентством Мегафона стал Leo Burnett
Сентябрь 2013

Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая высокоскоростной мобильный интернет от МегаФона.
"МегаФон – смелый и амбициозный бренд, у него есть множество интересных коммуникационных задач. Имея возможность использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Можно рассчитывать что совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными", – отмечает advertology.ru.
«МегаФон» последовательно наращивал инвестиции в маркетинг, с 2,6 млрд рублей в 2010 году до примерно 4 млрд в 2012-м. По данным экспертов, креативные агентства (компании, создающие рекламу) получают до 10% этих средств, остальные деньги уходят на размещение этой рекламы. Контракт Leo Burnett и «МегаФон» заключен на полтора года, его сумма составляет более 500 млн рублей.
МегаФон продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании МегаФона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (89)
- Где находится «сердце Европы»? (882)
- Где собираются люди с одним характером? (1728)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1727)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1642)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1943)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1810)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2077)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1969)
- Как оказаться на коне? (2199)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1837)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1873)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1548)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1160)
- На что способна одна ручка Bic? (1034)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (983)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (697)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (544)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (609)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (621)
- Как зима влияет на тело человека? (534)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (599)
- Как пользоваться палочками для еды? (667)
- На что способен iPhone 16 Pro? (532)
- Традиции лепного искусства в разных странах (396)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (728)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1867)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (779)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (786)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (700)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (761)
- Какой напиток полезнее? (547)
- Какую одежду предпочитает Ford? (543)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (653)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (582)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (719)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (660)
- Почему пчелы - это не только мед? (498)
- Зачем нужен индекс удивления? (697)
- Что получит Apple от Pixelmator? (628)