Microsoft создала аниме-персонажа для рекламы Internet Explorer 11
Ноябрь 2013
Компания Microsoft разместила на YouTube ролик, в котором представила нового маскота (персонаж-талисман) Internet Explorer. К всеобщей неожиданности им стала аниме-персонаж Инори Айзава.
В двухминутном ролике главная героиня по имени Инори Айзава (Inori Aizawa), напоминающая Сейлор Мун, сражается с киборгами-убийцами, защищаясь при помощи кулона с буквой «I». Таким образом Microsoft рекламирует браузер Internet Explorer 11, вышедший 17 октября.
В один момент она ограждает себя от атак киборгов при помощи кулона, символизирующего защиту браузера против вирусов, а затем ускоряется и улетает от них при помощи некой силы трезубца — вероятно, это отсылка к движку Microsoft Trident в браузере Internet Explorer. В конце концов оказывается, что это всё просто визуализация, и Инори Айзава сидит перед своим PC в окружении планшета Surface и смартфона Nokia Lumia, держа на коленях зевающего кота.
Microsoft уже не первый раз за последние месяцы удаётся прощупывать успешные маркетинговые концепции. Не так давно компания создала довольно успешный промо-ролик для Xbox One, в Ванкувере устроила акцию с зомби, а в Лондоне установила гигантский планшет Surface. Дух рекламных акций стал отличаться от того, что Microsoft делала ранее: например, в рекламе планшета на базе Windows 8 она издевалась над недостатками Siri и iPad.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (88)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (397)
- Где находится «сердце Европы»? (1156)
- Где собираются люди с одним характером? (1987)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1978)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1862)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1950)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1814)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2206)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1851)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1883)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1554)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1039)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (984)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (616)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (626)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (675)
- На что способен iPhone 16 Pro? (541)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (731)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1870)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (794)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (703)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (768)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (548)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (657)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (584)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (724)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (667)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (705)
- Что получит Apple от Pixelmator? (629)