Логотипом Минска стал бело-голубой узор
Декабрь 2012
Логотипом Минска станет бело-голубой узор ("паттерн") со слоганом Think Minsk (буквально "Думай о Минске"). Об этом сообщает БЕЛТА.
Графический символ белорусской столицы представляет собой белые линии на голубом фоне, расходящиеся в разных направлениях от слогана. Как объясняют создатели, логотип "в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям". Фирменным цветом Минска стал лазурный, которому разработчики дали название "Минская лазурь".
логотипа были придуманы как с ориентацией на иностранцев, так и на жителей Минска.
Новый логотип Минска и планируют составить список фирменных минских блюд.
Логотип и слоган Минска придумала британская компания INSTID. Именно она выиграла объявленный в июне этого года тендер на разработку бренда белорусской столицы. Всего на участие в конкурсе подали заявку 10 агентств. Полностью бренд Минска должен быть разработан до конца этого года.
Брендирование городов и регионов в России и СНГ стало особенно популярно в последние пару лет. В России свои логотипы уже имеют Пермь, Ненецкий автономный округ, Калужская область, республика Адыгея и Омская область. На Украине своими фирменными знаками недавно обзавелись приморские города Одесса и Судак. В октябре правительство Москвы объявило конкурс на разработку бренда Москвы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (241)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (288)
- Почему пчелы - это не только мед? (296)
- Зачем нужен индекс удивления? (366)
- Что получит Apple от Pixelmator? (349)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (362)
- Как путешествовать по флагам государств? (367)
- Как провести краш-тест для колготок? (454)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (457)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (430)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (467)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (474)
- Как бренду напомнить о себе? (549)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (528)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (545)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (524)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (541)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3280)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (620)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (714)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (753)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (878)
- Что может укрепить иммунитет человека? (819)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (890)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (884)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1098)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (856)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1155)
- Кто вернет надежду людям? (921)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (953)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (895)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1064)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (468)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1134)
- Какую революцию устроил Citroen? (1053)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1300)