Lacoste переосмыслил спорт
Февраль 2014
Бренд Lacoste показал новый рекламный ролик, в котором любовь сравнивается со спортом. Реклама продвигает коллекцию одежды весна/лето 2014. Модный бренд Lacoste и креативное агентство BETC запустили романтичный рекламный ролик. Концепт рекламы – любовь не менее увлекательна, чем спортивное соревнование. Главными героями видеоролика стал французский актер Поль Ами (Paul Hamy) и британская модель Анна Брюстер (Anna Brewster). Режиссурой занимался британец Себ Эдвардс (Seb Edwards), который создавал рекламы для Vodafone, Adidas и Nike. Ролик показывает, что свидание с красивой девушкой может быть таким же волнительным, как прыжок в пропасть.
Слоган рекламной кампании: "Жизнь, как прекрасный спорт». Исполнительный директор Lacoste Жозе Луи Дюран заявил, что новая рекламная кампания призвана отобразить «жизнь, движение, радость, оптимизм, спорт и честную игру". Мировая премьера рекламного ролика состоится в марте этого года. Во Франции показ ролика состоится во время трансляции игр Сочинской олимпиады. Реклама выйдет в 60-секундном и 30-секундном формате.
Lacoste — французская компания, которая специализируется на производстве одежды, обуви, парфюмерии, оптических и солнечных очков, теннисных ботинок, часов и различных кожаных изделий. Символ и логотип Lacoste – изображение зеленого крокодила. Компания основана в 1933 году Рене Лакостом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (439)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (766)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (546)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (539)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (398)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (450)
- Какой напиток полезнее? (369)
- Какую одежду предпочитает Ford? (398)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (457)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (424)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (506)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (425)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (602)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (569)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (625)
- Как бренду напомнить о себе? (648)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (755)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (653)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (608)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (601)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3349)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (696)
- Что может электрический Porsche Macan? (767)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (814)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (992)
- Что может укрепить иммунитет человека? (941)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1060)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (1040)