Новый напиток от Bavaria
Октябрь 2013
Advertology.ru сообщает о том что стартовал премьерный показ нового рекламного ролика премиального безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt на телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга (Первый, Россия-2, СТС, 2x2, ТНТ).
Цель рекламной кампании “Круче, чем ты думаешь” - показать, что на самом деле уникальные технологии пивоварения позволяют сохранить в безалкогольном напитке Bavaria Malt полноту вкуса настоящего светлого пива.
В центре сюжета ролика рабочие будни патрульного Нильса Альтенберга. Родные и близкие знают его как тихого, доброго парня ведущего заурядный образ жизни.
Но на самом деле Нильс - настоящий герой, который каждый день спасает мир от негодяев. Он – такой же крепкий, мужественный, харАктерный, как и вкус нового солодового напитка Bavaria Malt.
Традиции качества и семейная рецептура пивоварни Bavaria аллегорично отражены через тепло семейных домашних отношений. Не случайно местом для съемок были выбраны уютные улочки Таллина.
Максим Тадевосян, генеральный директор Progression отметил: “Два года назад мы поставили перед собой задачу развивать в агентстве видео направление, понимая, что качество и скорость передачи данных уже не вызывает сомнения и интернет индустрия и FMCG сектор будут двигаться в этом направлении. За это время у нас были реализованы крупные видео проекты для Reckitt Benckiser, Nestle. И появление телевизионного видео формата для компании Efes, бренда Bavaria Malt – это логическое развитие нашей экспертизы и качества”.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (233)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (286)
- Почему пчелы - это не только мед? (294)
- Зачем нужен индекс удивления? (365)
- Что получит Apple от Pixelmator? (349)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (362)
- Как путешествовать по флагам государств? (367)
- Как провести краш-тест для колготок? (454)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (456)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (429)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (467)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (474)
- Как бренду напомнить о себе? (549)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (527)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (545)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (523)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (541)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3279)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (619)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (713)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (753)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (876)
- Что может укрепить иммунитет человека? (819)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (888)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (884)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1096)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (855)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1155)
- Кто вернет надежду людям? (920)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (953)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (894)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1064)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (467)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1133)
- Какую революцию устроил Citroen? (1052)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1300)