Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение»
Март 2021

Adidas представил кампанию «Это наше движение», направленную на поддержку женщин, выбирающих свой путь и самореализацию во всех сферах деятельности и интересов.
Героинями кампании в России стали актриса Ирина Горбачева, певица Манижа, журналист и блогер Татьяна Мингалимова, мастер спорта по художественной гимнастике Самира Мустафаева, певица Сюзанна, баскетболистка Анастасия Олаири Косу, журналист Мария Командная, продюсер Карина Чистякова и танцовщица Жемал Курбанова (Jemmy Real).
Своей кампанией бренд стремится вдохновить девушек раскрывать свою индивидуальность через движение, независимо от типа фигуры, расы и жизненной философии и поддерживает женщин в самовыражении во всех сферах деятельности без оглядки на стереотипы и принятые в обществе рамки, говорится в сообщении.
Эйми Арана, генеральный директор adidas Global Training: "Мы убеждены в том, что каждый человек должен иметь возможность заниматься спортом, а спортивная среда — отражать интересы каждого. Команда adidas проанализировала потребности женщин по всему миру, вступив в открытый и честный диалог с представительницами различных сообществ. Это особенно значимо для слабо репрезентированных меньшинств: многие из них не узнают себя в спортивных кампаниях и не могут найти одежду, отвечающую их особым нуждам".
В рамках кампании adidas выпустил новую коллекцию Formotion, созданную женской командой дизайнеров и инженеров, а также новую коллекцию adidas Originals — R.Y.V. и спортивные кроссовки Supernova+. Также героини кампании и амбассадоры бренда проведут прямые трансляции и поделятся своими мыслями о бодипозитиве, успехе женщины в 2021 году, осознанности и отношении к спорту.
Ранее adidas представил ролик, посвященный запуску обновленной модели беговых кроссовок Ultraboost 21. Героями кампании стали телеведущий Александр Гудков и видеоблогер Катя Адушкина. Сюжет построен вокруг главной характеристики технологичной беговой модели — возврат энергии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (891)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1126)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1558)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1897)
- Как оказаться на коне? (2120)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1724)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1806)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1476)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1095)
- На что способна одна ручка Bic? (963)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (948)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (643)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (465)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (519)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (544)
- Как зима влияет на тело человека? (471)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (520)
- Как пользоваться палочками для еды? (598)
- На что способен iPhone 16 Pro? (430)
- Традиции лепного искусства в разных странах (334)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (654)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1818)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (725)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (748)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (647)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (706)
- Какой напиток полезнее? (505)
- Какую одежду предпочитает Ford? (494)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (606)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (542)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (673)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (608)
- Почему пчелы - это не только мед? (462)
- Зачем нужен индекс удивления? (645)
- Что получит Apple от Pixelmator? (591)