Burger King начал агрессивную рекламную кампанию
Апрель 2016
Пассажиры московского метрополитена в пятницу, 8 апреля, при подключении Wi-Fi увидели рекламный баннер Burger King, предлагающий купить мороженое и получить второе в подарок.
Как сообщает Lenta.ru картинку с мороженым и промокодом, который нужно назвать на кассе, чтобы получить бесплатный десерт, сопровождает слоган «Налижемся!»
Призыв удивил пассажиров подземки, особенно тех, которые были в курсе предыдущей кампании Burger King, посвященной новому бургеру.
«Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись!», — гласил рекламный текст.
Подключившись к Wi-Fi, они тут же начали выкладывать в соцсети скриншот рекламного баннера и комментировать его. Некоторые из них отмечали, что маркетологи сети ресторанов порой перегибают палку.
12 апреля экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку рекламе «Смотри не обострись». Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона.
Представители регулятора отмечали, что никаких жалоб на рекламу не поступало, но ее решили проверить из-за общественного резонанса, который она вызвала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (129)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (265)
- Почему пчелы - это не только мед? (277)
- Зачем нужен индекс удивления? (345)
- Что получит Apple от Pixelmator? (344)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (352)
- Как путешествовать по флагам государств? (355)
- Как провести краш-тест для колготок? (441)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (448)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (417)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (458)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (461)
- Как бренду напомнить о себе? (544)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (519)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (538)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (512)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3272)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (610)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (704)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (871)
- Что может укрепить иммунитет человека? (805)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (873)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (871)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1078)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (847)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (945)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)