Estee Lauder расскажет о настоящей любви
Июнь 2021

Косметический бренд раскручивает новую рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели. Маркетологи компании считают, что широкий охват вопроса любви лучше резонирует с настроениями в обществе.
Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает Marketing Drive.
Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет.
Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели — были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда актрисой Аной де Армас.
Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями.
Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023году, ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers.
Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал, и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (891)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1126)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1558)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1897)
- Как оказаться на коне? (2120)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1724)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1806)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1476)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1095)
- На что способна одна ручка Bic? (963)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (948)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (643)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (465)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (519)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (544)
- Как зима влияет на тело человека? (471)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (520)
- Как пользоваться палочками для еды? (598)
- На что способен iPhone 16 Pro? (430)
- Традиции лепного искусства в разных странах (334)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (654)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1818)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (725)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (748)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (647)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (706)
- Какой напиток полезнее? (505)
- Какую одежду предпочитает Ford? (494)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (606)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (542)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (673)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (608)
- Почему пчелы - это не только мед? (462)
- Зачем нужен индекс удивления? (645)
- Что получит Apple от Pixelmator? (591)