Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM

Апрель 2022

Дизайн и Креатив - FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM

Копенгагенский дизайнерский бренд FRAMA выпустил гендерно-нейтральную коллекцию товаров для ухода за собой под названием HERBARIUM. Линия ухода была создана совместно с сеульской творческой студией Be My Guest.

Ассортимент подчеркивается древесными и пикантными тонами в средствах по уходу за телом и волосами, начиная от геля для тела и масла до шампуня и кондиционера. Выпуск служит продолжением линии St. Pauls Apothecary Collection, которая была представлена еще в 2016 году.

Линейка по уходу за руками состоит из мыла для рук, лосьона для рук и крема для рук, а линия по уходу за телом включает в себя гель для душа, лосьон для тела и масло для тела. Формула наполнена нотами апельсина, можжевельника, розы и дерева Хо.

«HERBARIUM – объединяет элементы традиционной фитотерапии и исцеления с более свежими представлениями о биоразнообразии и важности воссоединения с природой. Этот аромат, который переносит меня в сладкое и простое место и время, как бег в лесу или игра в зеленых полях вереска», – говорится в заявлении основателя FRAMA Нильса Стрейера Кристоферсена.

1987
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.96