Ikea ТРОЛЛИТ дизайн Apple для Mac Pro
Июнь 2019

Дизайн компьютера Mac Pro, представленного на ежегодном мероприятии для разработчиков WWDC 2019, с одной стороны оправдан наличием инновационного охлаждения, с другой стороны — повод для генерации остроумных мемов. Не поленилась потроллить новинку и компания Ikea.
Если предыдущая версия Mac Pro ассоциировалась с элитным мусорным баком, то обновление напоминает всем кухонную тёрку. В болгарском Ikea запустили рекламу тёрки, которая изображена на сером фоне со слоганом «Designed for apples». Инициаторы рекламной кампании настолько троллят купертиновцев, что назвали свой продукт с использованием буквы «i» — «iDEALISK».
Авторами рекламы для Ikea выступило агентство Smarts
Новинка от Ikea достаточно выгодная в отличие от «яблочной» тёрки за несколько тысяч баксов — стоимость инновационной болгарской четырёхсторонней металлической тёрки составляет всего 3,99 болгарских лева (примерно $2,30).
Шутки шутками, однако дизайн нового Mac Pro был бы невозможен, если бы купертиновцы не захотели создать самую инновационную и тихую систему охлаждения для достаточно мощного компьютера. Дизайнер Арун Венкатесан пояснил, что компьютер поделён на две температурных зоны, в которых присутствуют свои вентиляторы.
В зоне материнской платы Mac Pro сразу три кулера засасывают воздух через переднюю панель Mac Pro, охлаждая процессор, память и блок питания. Отверстия в «яблочном» компьютере обеспечивают более эффективный забор воздуха и позволяют рассеивать тепло. Такая система позволяет максимально долго оставлять Mac Pro тихим и холодным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (93)
- Где находится «сердце Европы»? (884)
- Где собираются люди с одним характером? (1730)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1729)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1645)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1943)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1810)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2077)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1969)
- Как оказаться на коне? (2199)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1837)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1873)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1548)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1160)
- На что способна одна ручка Bic? (1034)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (983)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (697)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (544)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (609)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (621)
- Как зима влияет на тело человека? (534)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (599)
- Как пользоваться палочками для еды? (667)
- На что способен iPhone 16 Pro? (532)
- Традиции лепного искусства в разных странах (396)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (728)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1867)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (779)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (786)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (700)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (761)
- Какой напиток полезнее? (547)
- Какую одежду предпочитает Ford? (543)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (653)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (582)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (719)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (660)
- Почему пчелы - это не только мед? (498)
- Зачем нужен индекс удивления? (697)
- Что получит Apple от Pixelmator? (628)