Ikea ТРОЛЛИТ дизайн Apple для Mac Pro
Июнь 2019
Дизайн компьютера Mac Pro, представленного на ежегодном мероприятии для разработчиков WWDC 2019, с одной стороны оправдан наличием инновационного охлаждения, с другой стороны — повод для генерации остроумных мемов. Не поленилась потроллить новинку и компания Ikea.
Если предыдущая версия Mac Pro ассоциировалась с элитным мусорным баком, то обновление напоминает всем кухонную тёрку. В болгарском Ikea запустили рекламу тёрки, которая изображена на сером фоне со слоганом «Designed for apples». Инициаторы рекламной кампании настолько троллят купертиновцев, что назвали свой продукт с использованием буквы «i» — «iDEALISK».
Авторами рекламы для Ikea выступило агентство Smarts
Новинка от Ikea достаточно выгодная в отличие от «яблочной» тёрки за несколько тысяч баксов — стоимость инновационной болгарской четырёхсторонней металлической тёрки составляет всего 3,99 болгарских лева (примерно $2,30).
Шутки шутками, однако дизайн нового Mac Pro был бы невозможен, если бы купертиновцы не захотели создать самую инновационную и тихую систему охлаждения для достаточно мощного компьютера. Дизайнер Арун Венкатесан пояснил, что компьютер поделён на две температурных зоны, в которых присутствуют свои вентиляторы.
В зоне материнской платы Mac Pro сразу три кулера засасывают воздух через переднюю панель Mac Pro, охлаждая процессор, память и блок питания. Отверстия в «яблочном» компьютере обеспечивают более эффективный забор воздуха и позволяют рассеивать тепло. Такая система позволяет максимально долго оставлять Mac Pro тихим и холодным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (231)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (286)
- Почему пчелы - это не только мед? (294)
- Зачем нужен индекс удивления? (364)
- Что получит Apple от Pixelmator? (349)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (362)
- Как путешествовать по флагам государств? (367)
- Как провести краш-тест для колготок? (453)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (456)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (426)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (467)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (473)
- Как бренду напомнить о себе? (549)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (527)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (545)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (523)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (541)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3279)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (619)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (713)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (753)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (876)
- Что может укрепить иммунитет человека? (819)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (887)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (884)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1096)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (855)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1155)
- Кто вернет надежду людям? (920)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (952)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (894)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1063)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (467)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1133)
- Какую революцию устроил Citroen? (1052)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1300)